CRM-система Битрикс24 для медицинского центра | AxelSoft

CRM-система Битрикс24 для медицинского центра | AxelSoft

Медицинский центр "Диахелс" уже 7 лет специализируется на мужском и женском здоровье, а также лабораторной диагностике.
Клиентам медцентра в случае заболевания нет необходимости ездить по всему городу для сдачи необходимых анализов, все диагностический процедуры можно пройти в клинике.
    В клинике работают специалисты самой высокой квалификации, однако до внедрения Битрикс24 количество пациентов не увеличивалось, работа отдела продаж не была выстроена на нужном уровне, также отсутствовало взаимодействие между администраторами и врачами.

Проблемы в работе компании:

• Нет удобной онлайн-записи к специалисту.
• Нет коммуникации с врачом после приема.
• Нет удаленного доступа к истории болезни.
• Нет омникальных инструментов для сотрудников.
• Нет детальной аналитики по работе оператора контакт-центра.
• Нет сквозной аналитики.
• Нет базы для маркетинговых инструментов.
Перед нашими специалистами стояла задача внедрения корпоративного портала Битрикс24 в работу компании "Диахелс" для автоматизации работы отдела продаж, а также организации взаимодействия между врачами и пациентами и администраторами и врачами.

Задачи:

• Построение схемы работы отдела продаж;
• Организация четкого взаимодействия между администраторами и врачами;
• Организация взаимодействия между врачами и пациентами;
• Автоматизация работы компании с помощью CRM Битрикс24;
• Обучение сотрудников работе в системе.

Проведенные работы по внедрению CRM Битрикс24:

crm_medicina.png
• Проведён аудит работы отдела продаж и работы сотрудников медицинского центра;
• Диагностированы проблемы в бизнес-процессе;
• Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отделов;
• Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
• Настроена CRM Битрикс24;
• Ввод в эксплуатацию;
• Сопровождение.

14803614-1622186675.jpg

Результаты внедрения:

- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Проведён аудит работы административно-сервисной службы и подразделения врачей;
- Разработана схема работы отдела продаж и работы сотрудников клиник;
- Настроенная CRM Битрикс;
- Проведено обучение сотрудников медицинского центра по разработанной схеме;
- На сайт медцентра интегрирован чат-бот, который передает клиенту оперативную информацию об услугах, свободных «окнах» для записи на прием к выбранному специалисту, отвечает на вопросы. Если запрос сложный и у бота нет ответа, тогда к диалогу подключается оператор. При необходимости клиент может сам переключить робота на человека;
- Настроена телефония. Специальный модуль принимает звонки в многоканальном режиме и равномерно распределяет нагрузку на операторов. Коллтрекинг — помогает сегментировать входящие звонки;
- Настроен график приема разных специалистов, благодаря которому фиксируется загрузка сотрудников.

4.-bitriks-struktura.jpg

Экономический эффект от внедрения:

Увеличилась скорость обработки входящей заявки от клиента в 2 раза.
Увеличилось количество заявок с сайта в 1,5 раза.

https://diahealth.ru
г.Новосибирск


Компания "AXELSOFT"  предлагает эффективное готовое решение "CRM для Медицинского центра", которое можно быстро адаптировать под задачи вашей компании.

В функционал данной системы входит:

- Полное сопровождение клиента от обращения до закрытия сделки в едином интерфейсе.

- Объединение различных каналов продаж в единую систему.

- Организация учета в зависимости от рекламной компании и канала продаж.

- Интеграция с ip-телефонией, с 1С и сайтами.

- Автоматическую рассылка sms-уведомлений.

- Разграничение прав и доступов сотрудников.

- Формирование отчетов в максимально удобном и гибко настраиваемом виде и др.

Для начала сотрудничества отправьте нам заявку.

После заявки наш менеджер свяжется с вами, и мы вместе сформулируем требования к системе. Наш технический специалист проведет предварительную оценку проекта, и мы приступим к работе.

Техническую поддержка и сопровождение (при необходимости) гарантируем.

"CRM для Медицинского центра" - это верный способ увеличить продажи! Развивайте свой бизнес с помощью нашей современной CRM. До конца сентября скидки на установку системы!

Звоните!

8 (499) 455-14-85


8 (922) 844-99-57

vnedr1.png



Все статьи