Кейс по созданию CRM для Автосалона | AxelSoft

Кейс по созданию CRM для Автосалона | AxelSoft

Задача от клиента:

Разработать систему ведения клиента от обращения, до закрытия сделки в едином интерфейсе. Объединить различные каналы продаж в единую систему. Организовать учет в зависимости от рекламной компании и канала продаж. Система должна интегрироваться с различными ip телефониями, иметь возможность синхронизации с 1с и сайтами, поддерживать автоматическую отправку sms уведомлений. Работа пользователи системы должна быть разграничена в зависимости от роли и прав пользователя. Формируемые отчеты должны быть максимально вариативны и гибко настраиваемы.

Реализация:

Разработана собственная CRM система:

1.png

·        с готовыми модулями интеграции с самыми популярными операторами IP телефонии (Mango, Гравител и др.). Позволяющая Администраторам системы самостоятельно подключать новые имена и источники

 2.png

·        Разработано собственное API для интеграции с сайтами и 1С.

3.png

·        Реализована оценка эффективности рекламной компании построенная на utm метках.

44.png

·        Введена роль Администратора системы, позволяющие гибко настраивать и добавлять новые источники, канал, фильтры, стадии заявок, сотрудников и т.д. А также роли Операторов, Кредитных специалистов, Менеджеров по продажам с разделением зон видимости и прав.

·        Система обладает логированием всех выполняемых действий, записью разговоров.

55.png

 

66.png

·        Реализована возможность формирования всевозможных отчетов

77.png

·        Возможность реализовать собственную логику распределения звонков вне зависимости от оператора

·        Автоматическая рассылка sms в зависимости от статуса обращения

·        Автоматический переход заявки по всем стадиям до продажи

·        Реализована возможность блокировки по IP

Мы предлагаем эффективное готовое решение "CRM для Автосалона", которое можно быстро адаптировать под задачи вашей компании.

В функционал данной системы входит:

- Полное сопровождение клиента от обращения до закрытия сделки в едином интерфейсе.

- Объединение различных каналов продаж в единую систему.

- Организация учета в зависимости от рекламной компании и канала продаж.

- Интеграция с ip-телефонией, с 1С и сайтами.

- Автоматическую рассылка sms-уведомлений.

- Разграничение прав и доступов сотрудников.

- Формирование отчетов в максимально удобном и гибко настраиваемом виде и др.

 

Для начала сотрудничества отправьте нам заявку.

После заявки наш менеджер свяжется с вами, и мы вместе сформулируем требования к системе. Наш технический специалист проведет предварительную оценку проекта, и мы приступим к работе.

Техническую поддержка и сопровождение (при необходимости) гарантируем.

"CRM для Автосалона" - это верный способ увеличить продажи! Развивайте свой бизнес с помощью нашей современной CRM. До конца августа скидки на установку системы!

Звоните!

8 (499) 455-14-85
8 (922) 844-99-57

 



Все статьи