Задача от клиента:
Реализация:Разработать систему ведения клиента от обращения, до закрытия сделки в едином интерфейсе. Объединить различные каналы продаж в единую систему. Организовать учет в зависимости от рекламной компании и канала продаж. Система должна интегрироваться с различными ip телефониями, иметь возможность синхронизации с 1с и сайтами, поддерживать автоматическую отправку sms уведомлений. Работа пользователи системы должна быть разграничена в зависимости от роли и прав пользователя. Формируемые отчеты должны быть максимально вариативны и гибко настраиваемы.
Разработана собственная CRM система:
· с готовыми модулями интеграции с самыми популярными операторами IP телефонии (Mango, Гравител и др.). Позволяющая Администраторам системы самостоятельно подключать новые имена и источники
· Разработано собственное API для интеграции с сайтами и 1С.
· Реализована оценка эффективности рекламной компании построенная на utm метках.
· Введена роль Администратора системы, позволяющие гибко настраивать и добавлять новые источники, канал, фильтры, стадии заявок, сотрудников и т.д. А также роли Операторов, Кредитных специалистов, Менеджеров по продажам с разделением зон видимости и прав.
· Система обладает логированием всех выполняемых действий, записью разговоров.
· Реализована возможность формирования всевозможных отчетов
· Возможность реализовать собственную логику распределения звонков вне зависимости от оператора
· Автоматическая рассылка sms в зависимости от статуса обращения
· Автоматический переход заявки по всем стадиям до продажи
· Реализована возможность блокировки по IP
Мы предлагаем эффективное готовое решение "CRM для Автосалона", которое можно быстро адаптировать под задачи вашей компании.
В функционал данной системы входит:
- Полное сопровождение клиента от обращения до закрытия сделки в едином интерфейсе.
- Объединение различных каналов продаж в единую систему.
- Организация учета в зависимости от рекламной компании и канала продаж.
- Интеграция с ip-телефонией, с 1С и сайтами.
- Автоматическую рассылка sms-уведомлений.
- Разграничение прав и доступов сотрудников.
- Формирование отчетов в максимально удобном и гибко настраиваемом виде и др.
Для начала сотрудничества отправьте нам заявку.
После заявки наш менеджер свяжется с вами, и мы вместе сформулируем требования к системе. Наш технический специалист проведет предварительную оценку проекта, и мы приступим к работе.
Техническую поддержка и сопровождение (при необходимости) гарантируем.
"CRM для Автосалона" - это верный способ увеличить продажи! Развивайте свой бизнес с помощью нашей современной CRM. До конца августа скидки на установку системы!
Звоните!
8 (499) 455-14-85
8 (922) 844-99-57