Внедрение BITRIX 24 в агентство недвижимости "Трансферт" | AxelSoft
Внедрение BITRIX 24 в агентство недвижимости "Трансферт" | AxelSoft
«Трансферт» — одно из крупнейших агентств недвижимости в Воронеже, оказывающее полный спектр услуг, связанных с недвижимостью: г. Воронеж, ул. Мира д.3
Автоматизированы рутинные операции отдела продаж компании по ведению клиентов.
Построена полностью прозрачная система продаж.
Существенно повысилась эффективность работы менеджеров отдела продаж.
Время получения отчетов для руководства по работе каждого менеджера и отдела в целом сократилось на порядок.
Все заявки теперь фиксируются в одном месте и равномерно распределяются между менеджерами руководителем отдела продаж.
Руководитель агентства в любой момент может посмотреть состояние компании по количеству сделок на определенных стадиях, характеризующих ключевые этапы воронки продаж и оперативно принять управленческое решение по перераспределению лидов и т.д.
Командой Исполнителя были выполнены следующие работы:
настроили справочники;
настроили стадии сделок;
настроили поля карточек Сделок и Контактов;
настроили отображение в Битрикс24 организационной структуры компании;
Анализ агентов как по отделам, так и каждого в отдельности;
настроили роботов в сделках;
настроили три воронки сделок;
настроили отчеты по показателям, требуемым Заказчиком.
Для активной работы с новыми и текущими клиентами была подключена телефония (облачная АТС Билайн), e-mail сотрудников, WhatsApp через внешний сервис Wazzup.
После внедрения Битрикс24 было проведено обучение пользователей по:
Работе с задачами, группами, проектами.
Работе с календарем, по планированию дел.
Обработке и конвертации лидов, ведению сделок, заполнению карточек компании и контакта.
Были написаны электронные инструкции, которые облегчат процесс обучения новоприбывших сотрудников Заказчика работе с системой..
Также на регулярной основе проводились:
• работы по консультированию и обучению сотрудников Заказчика работе в системе;
• мониторинг эффективности использования функционала программы: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;
• анализ и оперативное устранение текущих проблем.