Агрохолдинг*

Агрохолдинг*

Город: Москва

Конфигурация: 1С:Зарплата и управление персоналом

Деятельность:
Крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, работающего на рынке зерна и объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. Направления деятельности: - закупка зерновых; - транспортировка зерновых; - перевалка зерновых на экспорт; - развитие и цифровизация рынка зерновых на рынке России.
*официальный данные заказчика не разглашаются согласно условиям заключенного NDA и договора.

Функционал:
Интеграция с механизмами: кадровый учет, управленческий учет

Цели:

Заказчиком проекта являлся крупный холдинг, в состав которого входит более десятка отдельных юридических лиц, имеющих различную организационною форму и занимающиеся различными направлениями деятельности.
Кадровый учет и расчет заработной платы отдельных юридических лиц велся в 15 отдельных базах 1С:Зарплата и управление. Базы значительно отличались друг от друга по степени доработки, объему, текущему релизу. Были значительно кастомизированные конфигурации, типовые и с незначительными доработками.
Для всех 15ти баз был настроен обмен с 1С: Управлением холдинга, головной автоматизированной системой, в которой формировалась консолидированная управленческая отчетность по всем направлениям деятельности.
Следует отметить, что обмены 1С: УХ с конкретными базами также отличались настройкам и степенью доработки типового функционала.
Такая громоздкая информационная система в части кадрового учета была неудобна:
- она практически не поддавалась централизованному контролю и управлению, оперативному получению аналитик;
- была очень затратная в обслуживании.
Клиентом совместно с проектной командой было принято решение о слиянии 15 отдельных баз в единую на базе программы 1С: Зарплата и управление предприятием КОРП.

О проекте

Основные этапы работ:
1. Анализ конфигураций на предмет реализованных доработок, определение степени их необходимости, эффективности способа реализации.
2. Унификация конфигурации базы приемника: выполнен перенос актуальных доработок. В случае, если в различных базах были доработки с аналогичным назначением, но различным способом реализации, выбирался на основании предварительного анализа оптимальный вариант.
3. Анализ учетной политики и настроек каждой базы, унификация настроек базы приемника. Поскольку настройки необходимо было унифицировать, определялся перечень, отвечающий запросам каждой базы.
4. Разработка правил переноса для каждой базы. Процесс слияние был разбит на этапы. Все базы были объединены в отдельные группы: типовые, одинаковые (с аналогичными доработками), базы с уникальными доработками). Каждая группа переносилась в базу-приемник отдельно с последующим тестированием корректности переноса.

Результат

Эффективность проекта:
  • Появилась возможность оперативного контроля и получения управленческой консолидированной отчетности.
  • Упростился процесс настройки, доработки системы в силу унификации учета по отдельным организациям.
  • Значительно снизились затраты на содержание единой базы (обновление, доработки, исправление ошибок).
Возврат к списку