BBS avto.ru

BBS avto.ru

Июль 2023 - Сентябрь 2023

Конфигурация: 1С: Управление торговлей 11.5

Деятельность:

BBS avto.ru - старейший магазин автозапчастей, работающий с 1997г.  в Москве! Специализируется на продаже качественных смазочных материалов, технических жидкостей, расходных материалов, и автозапчастей для автомобилей и мотоциклов.


Цели:

На момент обращения в «Axelsoft» клиентом для автоматизации процессов использовалась программа "МойСклад". При этом заказчик активно развивал канал продаж через ведущие маркетплейсы: «OZON», СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Рост объемов продаж через указанный механизм требовал автоматизации всего процесса движения заказа, поступившего с маркетплейса, и разработки механизмов контроля на всех его стадиях и со стороны нашего Заказчика как продавца, и со стороны покупателя.
В ходе обсуждения было принято совместное решение использовать для реализации данной задачи программный продукт от фирмы "1С" - "1С:Управленией торговлей 8 ПРОФ" с перспективой в дальнейшем полностью отказаться от программы "Мой склад" и полностью перевести все процессы в "1С".

О проекте

1С: Управление торговлей 11.5

 

В ходе оказания услуг были выполнены следующие работы:

1.            Консультационная помощь в выборе программного продукта.

2.            Продажа и помощь в установке программного продукта.

3.            Ввод первоначальных настроек программного продукта.

4.            Настройка интеграции с OZON в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.

5.            Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с OZON.

6.            Настройка интеграции с ЯндексМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.

7.             Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с ЯндексМаркет.

8.            Настройка интеграции с Wildberrries в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.

9.            Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с Wildberrries.

10.         Настройка интеграции со СберМегаМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.

11.         Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими со СберМегаМаркет.

 

Автоматизированы следующие функции:

1.     Загрузка заказов с маркетплейсов в «1С».

2.     Проверка правильности комплектации заказа.

3.     Присвоение актуального статуса заказу: «сформирован», «оплачен» и др.

4.     Контроль наличия позиций для формирования заказа.

5.     Актуализация статуса заказа в личном кабинете электронной торговой площадки.

Результат

За счет настройки интеграций "1С" с указанными электронными торговыми площадками и создании специальных автоматизированных рабочих мест (АРМ) кладовщиков для работы с заказами с маркетплейсов удалось реализовать в "1С" следующие процессы:
1. Получение заказа с торговой площадки.
2. Проверка правильности комплектности заказа и обеспеченности заказа.
3. Оперативная актуализация статуса заказа в "1С" и в личном кабинете на маркетплейсе.
Возврат к списку