ООО «Альфамет»

ООО «Альфамет»

Город: Череповец

Конфигурация: 1С:ERP, 1С:Бухгалтерия КОРП

Деятельность:
Компания специализируется на закупке и переработке лома черных металлов, нержавеющей стали и цветных металлов. В собственности компании находятся 7 оборудованных площадок со всем необходимым для обработки лома оборудованием: ломовозы для перевозки, электронные автомобильные весы, пресс-ножницы для переработки лома и брикетированная линия для переработки стружки.

Функционал:
Интеграция с механизмами: PAY2ME, ВТОРИУМ, Tinkoff Pay

Цели:

С компанией «Альфамет» мы сотрудничаем с 2021 года. Для заказчика нашей командой была разработана подсистема учета движения металлолома (далее подсистема «МЕТЛОМ»), которая легко масштабируется и встраивается в любой типовой программный продукт от «1С» в зависимости от конкретной производственной площадки. Подсистема прошла сертификацию и получила статус «1С:Совместимо», подтверждающий ее соответствия стандартам разработки «1С».

На этапе приемки металлолома одним из основных сегментов поставщиков нашего клиента являются физические лица. 10 июня 2023 года был принят закон, который с 1 октября ввел обязательный безналичный расчет с физическими лицами по операции приема лома. Заказчик поставил перед нами задачу встроить в подсистему «МЕТЛОМ» функционал безналичного перевода денежных средств на банковские карты физическим лицам за принятый лом.

 Данная задача решалась за счет интеграции «1С» с платежными сервисами, с которыми работают банки, обслуживающие нашего клиента:

- «ВТОРИУМ»;

- «PAY2ME»;

- «Tinkoff Pay».

Задачи проекта:

  • Обеспечить передачу из 1С в платежную систему данных о сумме оплаты поставщику лома и номера ПСА, по которому выполняется оплата за приятый лом;

  • Автоматизировать процесс безналичных выплат на банковские карты физическим лицам за принятый металлолом.

О проекте

  1. Для каждой интеграции с платежным сервисом предварительно было составлено частное техническое задание (ЧТЗ), которое содержало описание списка объектов метаданных системы, которые задействованы в процессе получения и отправки данных в конкретную платежную систему и механизм обмена 1С с ней.

  2. Согласно ЧТЗ была выполнена разработка. Проведено тестирование модуля интеграции с платежным сервисом (проведение тестового платежа), после чего подсистема запущена в промышленную эксплуатацию.

  3. В результате проекта был автоматизирован следующий алгоритм проведения безналичного денежного перевода физическому лицу:

  • Бухгалтер-кассир заводит документ «Выплата на карту».
  • При проведении документа система автоматически отправляет запрос в необходимый платежный сервис на проведение выплаты.

  • При получении статуса, что платеж физическому лицу проведен на основании документа «Выплата на карту» создается документ «Списание денежных средств».

  • В документе «Списание денежных средств» предусмотрена возможность печати чека.

 

Результат

 Интеграции подсистемы МЕТЛОМ с платежными сервисами позволило нашему Заказчику соблюсти введенные требования законодательства и при этом сделать процесс безналичных выплат максимально быстрым и контролируемым в пределах основной информационной системы.

Возврат к списку