ООО «Элан Галлерея»

ООО «Элан Галлерея»

Конфигурация: 1С: Управление торговлей 11.5, 1С:Управление торговле 10.3

Деятельность:

Компания «Элан Галерея» начала работу в 2004 году и успешно зарекомендовала себя на рынке посуды и декоративных предметов из фарфора, керамики и стекла. Компания занимается изготовлением собственных дизайнов и форм  и их последующей реализацией.

В 2015 году компания открыла новое направление под брендом  «El Casa» по производству товаров для дома: чехлов для хранения, кофров, органайзеров для мелочей, систем эргономичного хранения.


Цели:

В компании основной учетной системой является значительно кастомизираванная программа «1С:Управление торговле 10.3», интегрированная с внешней системой WMS. Рост объемов продаж через маркетплейсы, в частности ЯндексМаркет, требовал автоматизации данного процесса и настройки оперативного обмена «1С» и личного кабинета на маркетплейсе.

C целью оптимизации затрат на автоматизацию и использования возможностей типового обмена с маркетплейсом было принято решение использовать в качестве посредника между маркетплейсом и основной учетном системой программу «1С:Управление торговлей 11.5».

Таким образом, программистами «Axelsoft» был реализован двусторонний обмен «1С:Управление торговлей 10.3-1С:Управление торговлей 11.5» и двусторонний обмен «1С:Упрвление торговлей 11.5 – ЯндексМаркет».

О проекте

В ходе проекта был полностью автоматизирован алгоритм обработки заказа, поступившего с площадки «ЯндексМаркет»:

ü После оформления заказа в личном кабинете поставщика на ЯндексМаркете автоматически посредством отработки регламентного задания он поступает в 1С:Управление торговлей 11.5.

ü Отследить все заказы, поступившие в 1С:Управление торговлей 11.5 с маркетплейса можно в специально созданном регистре, «Регистр заказов на выгрузку». Заказы очищаются из данного регистра по мере поступления информации из 1С:Управление торговлей 10.3, что заказ обработан WMS и готов к отгрузке.

ü Из 1С:Управление торговлей 11.5 также автоматически посредством регламентного задания заказ поступает в 1С:Управление торговлей 10.3  и далее, посредством обмена, в WMS на комплектацию.

ü В 1С:Управление торговлей 10.3 также для контроля процесса обработки заказа добавлен новый регистр, «Регистр заказов для выгрузки в 1С:Управление торговлей 11.5», в котором агрегируются заказы, уже обработанные WMS.

Когда из WMS приходит соответствующий статус, что заказ готов к отгрузке, запускается обратная цепочка обмена 1С:Управление торговлей 10.3 – 1С:Управление торговлей 11.5 – ЯндексМаркет.

Результат

·               Увеличение скорости обработки заказов.

·               Сокращение ручного труда.

·               Снижение количества ошибок из-за человеческого фактора.

·               Возможность оперативного контроля процесса.

·               Возможность оперативного мониторинга статуса заказа.

Возврат к списку