ООО «Русская арматура»

ООО «Русская арматура»

Апрель 2022 - Август 2023

Город: Москва

Конфигурация: 1С:Управление торговлей 10.3»

Деятельность:

ООО «Русская арматура» - один из крупнейших российских производителей и поставщиков санитарно-технического оборудования. Организация осуществляет полный цикл работ по производству санитарно-технической арматуры, смесителей и аксессуаров - от разработки и создания дизайна до итогового контроля качества изделий, а также предлагает обширный перечень гарантийных и постгарантийных услуг.


Цели:

Основная автоматизированная система, используемая в компании "Русская арматура", - это значительно кастомизированная конфигурация на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 10.3". Клиент обратился в нашу компанию с запросов по "автоматизации операций, связанных с процессом закупок у поставщиков". Первоначально совместно с нашим клиентом мы рассматривали перевод системы на новую версию программы - 11.5. Но при уточнении функциональных требований стало ясно, что типовой функционал 1С:Управление торговлей 11.5 покроет потребности Заказчика только на 25%, а затраты связанные с переводом доработанной системы будут несоизмеримо высоки. Было принято решение о создании новой информационной подсистемы, которая бы была заточена под конкретные бизнес-процессы конкретной организации.

Целью создания новой подсистемы являлась автоматизация процессов, связанных:
• планированием продаж по номенклатуре;
• планированием закупок по номенклатуре и по поставщикам;
• формированием заказов поставщикам на основании плана закупок;
• формированием реестра платежей по контрагентам.

О проекте

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
1.Проведено предпроектное обследование: интервьюирования ключевых пользователей с целью фиксации требований к новой подсистеме.
2.На основе аккумулирования и анализа данных, полученных в ходе предпроектного обследования, был сформирован документ «Функциональные требования».
3. Подготовлено «Техническое задание на разработку подсистемы».
4. Разработана новая подсистема: доработка и добавление новых документов, справочников, регистров, разработка системы отчетов.
5. Подготовлены сценарии тестирование подсистемы для ключевых пользователей.
6. Выполнены дополнительные доработки подсистемы на основе требований пользователей, зафиксированных в ходе тестирования подсистемы.

Результат

Внедрение новой информационной подсистемы позволило:
1. сократить ручной труд сотрудников отдела внешне-экономической деятельности;
2. сократить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором;
3. повысить управляемость и прогнозируемость процессов закупок и продаж;
4. увеличилить возможности в части планирования деятельности и бюджетирования.

Возврат к списку