ООО «СИАЛ-ПРОФИЛЬ»

ООО «СИАЛ-ПРОФИЛЬ»

Январь 2022 - Декабрь 2022

Город: Москва

Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11.4

Деятельность:

«СИАЛ-ПРОФИЛЬ» является крупным дистрибьютором алюминиевого профиля в центральном федеральном округе. Основным поставщиком продукции для компании является один из гигантов металлургической отрасли страны, литейно-прессовый завод «СЕГАЛ»


Цели:

В ООО «Сиал-Профиль» на момент обращения компанию ГК «Axelsoft» уже активно использовались для автоматизации учета программы линейки «1С». Бухгалтерия, кадровый учет, регламентированная отчетность осуществлялись в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Процесс закупок и продаж был автоматизирован с помощью «1С:Управление торговлей 8, ред. 10». Но данная база была подчиненным узлом РИБ (системы распределенных баз), центральный узел которой находился в ведении сторонней организации — завода, основного поставщика продукции для «Сиал-Профиль». Из центральной базы посредством обмена по расписанию выгружались документы поступления товаров, позиции номенклатуры и цены.

 

Позиция подчиненной базы давала достаточно ограниченные возможности для «Сиал-Профиля» вносить изменения в программу, адаптировать ее под свои бизнес-процессы. Все изменения приходилось согласовывать с компанией разработчиком, ведущим центральную базу. Также на момент начала сотрудничества с ГК «Axelsoft» у ключевых пользователей имелась потребность в определенных доработках информационной системы в части мониторинга эффективности продаж, планирования закупок, инструментов управленческого контроля.

 

В результате было принято решение о переходе с программного продукта «1С:Управление торговлей 10.3» на «1С:Управление торговлей 11.4» и организации в новой базе самостоятельного учета, не завязанного на завод-поставщика, но с сохранением обмена данными с ним.

О проекте

В результате проекта была построена единая самостоятельная автоматизированная система, состоящая из связанных обменами блоков:

  • 1С:Управление торговлей 11 (далее 1С:УТ) — центральное звено системы;
  • 1С:Бухгалтерия КОРП;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ.

Автоматизированные функции:

  • Учет в обособленных подразделениях.
  • Управленческий учет: система отчетов по отдельным бизнес-процессам для контроля, анализа и прогнозирования.
  • Управление продажами.
  • Склад и логистика.
  • Закупки и управление взаимоотношения с поставщиками.

Этапы проекта: 

  • Подготовка 1С:УТ10 к переносу: подготовка данных (проведение по регистрам, восстановление последовательностей документов), обновление конфигурации, резервное копирование.
  • Подготовка рабочей базы данных 1С:УТ 11: первоначальная настройка, установка функциональных опций, создание пользователей, настройка профилей и создание групп доступа, предоставление прав пользователям системы.
  • Тестовый перенос данных: настройка состава выгружаемых данных, перенос нормативно-справочной информации и остатков, сверка перенесенных данных.
  • Доработка 1С:УТ 11: адаптация внешних обработок, отчетов и печатных форм под новую редакцию, создание новых обработок и отчетов согласно требованиям компании, зафиксированным в отчете по результатам экспресс-обследования.
  • Адаптация к новой редакции и восстановление работоспособности обработки для загрузки из «LogiKal» данных для автоформирования заказа покупателя.
  • Разработка HTTP-сервиса для обмена с заводом.
  • Перевод 1С:Бухгалтерии ПРОФ на версию КОРП. Настройка учета по обособленным подразделениям.
  • Настройка обмена между 1С:УТ 11 и 1С:БП КОРП.
  • Разработка сценариев для обучения пользователей. Обучение пользователей.

Ввод новой системы в эксплуатацию.

Результат

В результате перехода на 1С:Управление торговлей 11:

1.              Удалось максимально задействовать типовой функционал решения. Часть доработок системы «1С:УТ 8, ред.10» были заменены настройкой типовых механизмов новой программы, что позволило избежать необоснованного изменения конфигурации.

2.              Были выполнены доработки системы, позволившие снизить трудозатраты пользователей системы, а также повысить контроль и провести оценку эффективности бизнес-процессов компании.

3.              Разработана новая система обмена с заводом поставщиком, которая позволила компании оперативно получать необходимую информацию, при это осуществляя учет в независимой базе.

Возврат к списку