ООО «СИАЛАР»

ООО «СИАЛАР»

Август 2023 - Ноябрь 2023

Город: Череповец

Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11.5

Деятельность:

"СИАЛАР» — официальный дистрибьютор литейно-прессового завода «Сегал», одного из лидеров российского производства системных алюминиевых профилей для светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов.


Функционал:
Опреративный и управленческий контур

Цели:

Основным ядром информационной системы нашего клиента являлась значительно доработанная конфигурация «1С:Управление торговлей 11.4». В частности, в базе была своя доработанная номенклатура товарных позиций, печатные формы, отчеты. Следует отметить, что компания «Сиалар» является дилером завода «Сегал», реализуя его продукцию оптовым покупателям. Для оперативного обмена информацией с заводом необходимо было настроить обмен «1С:Управление торговлей» с базой завода «1С:ERP». При этом основным препятствием для решения этой задачи стали несовпадающая номенклатура в базах «1С:ERP» и «1С:Управление торговлей» и использование неактуальной версии «1С:Управление торговлей» (при этом база завода была на актуальном релизе). Было принято решение о переводе базы «Сиалар» на версию 11.5 и использование номенклатуры, совпадающей с позициями, используемыми в базе «1С:ERP»

О проекте

 В ходе проекта были выполнены следующие работы:
  1. Настройка параметров учета в чистой базе, заведение ключевой справочной информации (Организация, Склады, Подразделения, Учетная политика, загрузка классификаторов банков, валют, единиц измерений)" 
  2. Настройка правил заполнения договоров: только по заказам, чтобы была видна детальная информация по отгрузкам и оплатам для каждого заказа.
  3.  Ввод пользователей и настройка прав пользователей.
  4.  Настройка ценообразования для клиентов и поставщиков.
  5.  Адаптация расчета особых скидок в новую базу.
  6.  Адаптация используемых в исходной информационной базе нетиповых печатных форм для новой версии: счета на оплату, УПД в штуках, заказ поставщику для сайта, акт сверки расчетов с печатями, МХ-1 и МХ3, М15 для перемещения товаров. 
  7. Адаптация загрузки заказов из внешних файлов для новой версии: загрузка из XML-файла и внешней программы «Логикаль». 
  8. Адаптация нетиповых отчетов на новую версию: «по заказу ТМЦ», «отчет по анализу точки заказа min max», «ведомость с резервами», «валовая прибыль с эффективностью», «валовая прибыль за два периода».
  9.  Доработка списка номенклатуры. Вывод остатков, цен и фотографий в списке справочника. 
  10. Доработка установки дат у счетов-фактур, выданных и полученных. 
  11. Настройка интеграции с Диадок 
  12. Настройка касс и клиент-банка.
  13.  Настройка синхронизации с «1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП».
  14.  Адаптация выгрузки оплат по заказам из «1С:УТ» в «1С:БП» для корректного зачета оплат. 
  15. Адаптация доработки «Распределение расходов на поступления товаров». 
  16. Адаптация под новую версию доработки расчета метров и веса в документах, пересчета килограмм в штуки, метры.
  17.  Разработка отчета Прайс лист за погонные метры . 
  18. Доработка документов инвентаризаций для учета итогового веса, количества хлыстов, заполнения в хлыстах. 
  19. Тестирование и настройка обмена базы с базой «1С:ERP» завод-поставщика.

Результат

 Решение о переводе информационной базы «1С:Управление торговлей 11.4» на версию 11.5 позволило решить ряд важный задач для дальнейшего развития бизнеса Заказчика:
  •  Это обеспечение возможности дальнейшего развития конфигурации, в том числе и в части интеграции с внешними системами;
  • Возможность оперативного обновления функционала программы (в частности, печатных форм, отчетов и др.) в случае изменений в законодательстве;
  •  Возможность использовать в работе актуальный функционал программного продукта. 
  • Возможность максимально быстро и с минимальными доработками запустить обмен с базой 1C:ERP завода-поставщика

Возврат к списку