Сентябрь 2020 - Март 2021
Город: Ростов-на-Дону
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11.4
Деятельность:
«Вобаза» - молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2020 году. Ее появление стало оригинальным ответом команды людей, умеющих оригинально и нестандартно мыслить, на удар, нанесенный бизнесу пандемией короновируса. В условиях, когда многие предприятия закрывались, не сумев приспособится к жизни в условиях изоляции, компания предложила потребителю уникальный продукт – интернет-платформу, где можно, не поднимаясь с дивана, не просто приобрести всю линейку товаров для дома в одном месте, но и получить услуги по доставке и сборке продукта. Поставщик в свою очередь в лице компании получает выгодного партнера, который берет на себя всю работу по продаже, доставке и сборке товара. Ему лишь остается загрузить товары на сайт интернет-магазина.
Функционал:
Управление продажами/закупками
Цели:
Вывод на рынок торгового маркетплейса стал оптимальным бизнес-решением в условиях введенных ограничений из-за коронавируса и активного роста продаж через интернет. Рост заказов шел в геометрической прогрессии. Но в какой-то момент компания не смогла сделать скачок на новый уровень. Дело в том, что стадии движения товара, с момента предложения на маркетплейса до доставки заказчику, были не объединены в одну согласованную цепочку. Для контроля и учета операций использовались несколько не связанных между собой сервисов. В итоге при растущем объеме заказов менеджеры, курьеры, сотрудники склада не могли быстро и качественно обработать запросы из-за того, что не имели оперативной информации о статусе заказа.
Назрела необходимость внедрения учетной программы, которая создала бы общую информационную среду для всех участников процесса. Выбор был сделан в пользу 1С:Управление торговлей 11 (1С:УТ).
Единая информационная система была построена на базе решения «1С:Управление торговлей 11». Автоматизированы следующие блоки:
· управление цепями поставок и управление товарными остатками,
· управление складом,
· управление внутренинми перевозками и собственной курьерской службой,
· управление внешними курьерскими компаниями,
· управление услугами сборки и установки,
· работа с мерчантом,
· оrder management system (система обработки заказов).
В ходе проекта были выполнены сложные интеграции 1С:Управления торговли с внешними сервисами: CS-Cart, OMS STARFISH, ЕМЕ.WMS. В результате была выстроена кольцевая цепочка движения заказа по следующему алгоритму:
· Клиент делает заказ в личном кабинете CS-Cart.
· OMS STARFISH присваивает заказу необходимый статус и отправляет его в «1С».
· Далее из «1С» заказ отправляется на сборку в ЕМЕ.WMS, при этом клиент получает уведомление в личном кабинете об изменении статуса заказа.
· После сборки заказа из ЕМЕ.WMS поступает информация в «1С» об изменении статуса заказа.
· Из «1С» информация выгружается в OMS STARFISH. STARFISH в свою очередь отправляет смс клиенту о готовности его заказа.В результате проекта было реализовано ключевое бизнес-требование заказчика: возможность системы вести регулярный, достаточный и быстрый обмен информацией между элементами, с целью обеспечить оперативную деятельность отделов продаж, доставки, сборки и контроля качества.
Достигнуты запланированные количественные показатели:
· оперативное ведение не менее 10000 заказов в день;
· реакция пользователей системы на изменение статуса заказа составляем не более 1 минуты;
· количество конфликтных ситуаций составляет менее 0,1% от общего количества заказов.
Ускорение обработки заказов – 50%
Сокращение сроков исполнения заказов – 24%