Автоматизация магазина, высокоэффективное управление торговлей и повышение сервиса обслуживания покупателей становится возможным благодаря внедрению 1С:Розница. Продукт специально разрабатывался для компаний, работающих в рамках 54-ФЗ и использующих кассы онлайн, что обеспечивает полное соответствие программы потребностям бизнеса.
Возможности продукта:
Внедрение данного инструмента 1С позволяет повысить эффективность работы сотрудников и избежать ошибок по причине человеческого фактора благодаря автоматизации следующих процессов:
Возможности и функции «1С:Розница»
оприходование продукции
оформление приходных и расходных ордеров
движение товара между складами одной компании
продажа продукции и услуг
движение финансовых потоков между магазинами
формирование прайс-листов
проведение инвентаризации
оформление возврата товара от покупателя
информация по текущим остаткам на складе в режиме реального времени
аналитика по магазинам, категориям товарам, группам покупателей
обеспечение чеков при продажах
взаиморасчеты с контрагентами
формирование отчетных и прочих документов
Внедрение программы 1С, предназначенной для точек продаж в розницу, обеспечивает готовую интеграцию со всеми ГИС: Честный Знак, «Меркурий», ЕГАИС. К системе подключается любое торговое оборудование: электронные весы, сканеры штриховых кодов и так далее. В ней формируется база покупателей, можно выполнять рассылки, оценивать эффект от программ лояльности.
отображение корректных остатков на складе;
получение прозрачной картины бизнеса;
мониторинг востребованных и непопулярных позиций;
своевременные заявки на поставки товаров, что позволяет сделать нагрузку на склад равномерной;
оперативность принятия обоснованных управленческих решений;
оценка эффективности маркетинговых скидок и акций;
Внедрение 1С, специально разработанной для магазинов розницы, обеспечивает следующие преимущества и выгоды:
наглядная картина соотношения планируемых продаж с фактической реализацией;
статистика возвратов, чеков, видов оплат, товарных групп;
гибкое управление ассортиментом;
анализ рентабельности продаж с учетом себестоимости;
мониторинг роста продаж и другие возможности.
Автоматизация товарного учета с помощью «1С:Розница» позволяет уменьшить трудозатраты работников минимум в два раза. Стоимость внедрения инструмента определяется с учетом масштабов торговой точки и организационной сложности ее структуры. Программа для торговых сетей устанавливается в каждом узле (управление, точки продаж, склад). Периферийный узел получает из центрального только необходимую для него информацию. При этом все магазины сети предоставляют данные в главный узел, из которого назначаются цены, формируется отчетность, регулируются права доступа, меняются администраторы и выполняются другие задачи.
Особенности и преимущества внедрения продукта
Внедрение данного инструмента 1С актуально для ситуаций, когда необходимо обеспечить эффективный учет одновременно в нескольких юридических лицах. Если магазины оформлены иначе, его выполнение организовывается на уровне складов, в том числе с установкой индивидуальных систем налогообложения при такой необходимости.
Преимущества работы с командой Axelsoft
Наша компания предлагает внедрение программ 1С с их последующим сопровождением, обновлением и расширением функционала.
Обладаем многолетним опытом работы с проектами разной сложности, включая реализацию уникальных решений.
Учитываем масштаб и специфику вашего бизнеса, при необходимости дорабатываем базовый вариант под определенные задачи компании, подбираем подходящее оборудование.
Если у предприятия уже имеется эффективная экосистема, подключаем к ней программные продукты 1С с последующей настройкой и интеграцией, разработкой оригинальных плагинов и скриптов для ее правильной работы.
В дальнейшем наша команда продолжает сопровождение системы в удобном для вас формате сотрудничества: почасовая работа, фиксированный объем или Full-time (закрепление отдельного специалиста с полноценным рабочим днем).
Стоимость внедрения 1С:Розница зависит от:
1
размеров торговой точки;
2
особенностей продаваемого товара (весовой товар, товар, подлежащий обязательной маркировке и т.д.);
3
количества позиций номенклатуры;
4
количества вовлеченных сотрудников;
5
количества автоматизируемых рабочих мест кассира;
6
используемого торгового оборудования.
Оставьте заявку: мы рассчитаем стоимость внедрения и подготовим детальное КП!
В среднем стоимость экспресс-внедрения «1С:Розница» при использовании стандартных настроек программы составляет 28 000 рублей.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Сертификаты
Отзывы о нас
Благодаря специалистам Axelsoft запустили интеграцию нашей доработанной 1С:УТ и сайта. Обмен проходит корректно и в автоматическом режиме. А сэкономленное время на ручные операции наши сотрудники могут направить на решение других важных задач!
ООО «ФЭШНСТАЙЛ», Москва
Экономист
С компанией Axelsoft сотрудничаем уже более 6 лет. Успешно внедрили с ними 1C:ERP и продолжаем сотрудничать уже в режиме сопровождения и развития сложившейся информационной системы.
ООО «Альфаэлектро», г. Москва
Генеральный директор
По рекомендации вышли на Axelsoft с определенной задачей по доработке 1С:УНФ. Устроило качество. Продолжаем сотрудничать с компанией в части 1С.
ООО «ВЗРТИ», г.Волжск
Главный бухгалтер
Выражаем благодарность специалистам Axelsoft за качественно выполненные аналитические работы по аудиту формирования финансовой отчетности в нетиповой программе ERP Commodity Trader.
ООО «ВИКОР», г.Москва
Генеральный директор
Не устраивала работа в устаревшей отраслевой программе. Обратились в Aхelsoft. Нам предложили перейти на 1С:Управление торговлей 11. Согласились и остались довольны результатами. Заметно возросла скорость обработки заказов и возможности контроля. Бизнес стал эффективней.
ООО «Лидер», г.Череповец
Генеральный директор
В ходе проекта по переходу СЭДО на базе «1С:Документооборот КОРП» на версию 3.0 компания зарекомендовала себя как как надежный партнер, имеющий в своей составе высококвалифицированных специалистов.
АО «Центральная ППК», г. Москва
Директор по цифровым сервисам
Усилиями проектной команды Axelsoft в короткие сроки был выполнен переход с зарубежной системы на 1C:ERP, тем самым обеспечен бесперебойный учет в компании и независимость от внешних условий.
ООО «ТОЛВО системы для коммерческого транспорта», г.Москва
Директор филиала
Благодарим Axelsoft за оперативную и качественную помощь при переходе значительно кастомизированной 1C:ERP на актуальную версию в части адаптации м оптимизации доработанного функционала.
ЗАО «Краснополянский керамический завод», г.Лобня
Директор по информационным технологиям
Совместно со специалистами Axelsoft разработали подсистему учета движения металлолома на базе 1C:ERP. Это позволил нам автоматизировать процессы на производственной площадке. Рекомендуем компанию как компетентного интегратора в части автоматизации процессов в отрасли вторичной переработки металла.
ООО «Альфамет», г. Череповец
Главный экономист
Благодарим компанию Axelsoft за качественно оказание услуг в части сопровождения и развития кастомизированной системы «1С:Управление торговлей 11.1». Разработанная специалистами подсистема «Маркетинговые акции» позволила внедрить и максимально автоматизировать процесс мотивации сотрудников в компании.
ООО «Элевел», г.Москва
Заместитель генерального директора по управлению проектами
Благодарим команду Axelsoft за успешно реализованный проект по внедрению программы «1С:Комплексная автоматизация 2.5». Рекомендуем компанию как надежного партнера 1С!