Внедрение 1С Документооборот 8

Оставьте ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Услуги по внедрению развитию систем на базе "1С:Документооборот" в организациях различного масштаба, структуры и направлений деятельности
Возможности "1С:Документооборот"
1С:Документооборот – ECM (Enterprise Content Management) система с обширными возможностями совместной работы и управления процессами.
Единый архив документов и сканов
  • Грифы и разделение уровней доступа
  • Тома, номенклатура дел
  • Возможность хранения документов в базе конфигурации 1С.
Учет договоров
  • Шаблоны в Word с автозаполнением
  • Карточки с приложенными файлами
  • Разделение договоров по видам и тематикам
Обработка и согласование
  • Параллельные, последовательные, смешанные типы согласований договоров
  • Контроль сроков, эскалация и автовыполнение задач
  • Мониторинг и отображение статистики процессов
Интеграция с конфигурациями 1С
  • Работа в режиме одного окна с задачами и документами из других систем
  • Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Бухгалтерия, 1C:Управление холдингом и другими системами
  • Библиотека интеграций для нетиповых конфигураций
Удаленный доступ
Мобильное приложение
  • Доступ с планшета или смартфона
  • Согласование в мобильном приложении
Почтовый клиент
  • Формирование документов на основе писем
  • Привязка писем к документам в 1С:Документооборот
  • Контроль отправки писем
ЭДО, ЭЦП и учет доверенностей
.
  • Обмен с операторами ЭДО
  • Подписание документов с КЭП, УНЭП
  • Учет и контроль машиночитаемых доверенностей (МЧД)
Проектное внедрение
Цена от
1 500 000 руб.
Автоматизация процессов документооборота с учетом требований бизнеса

Обследование и сбор требований. Моделирование и разработка ТЗ.

Настройка и проектирование.

Обучение пользователей. Подготовка документации.

Опытная эксплуатация.

Перевод СЭД в промышленную эксплуатацию.
Цена от
400 000 руб.
Автоматизация отдела делопроизводства и других подразделений с использованием типового функционала программы.

Обучение пользователей, передача инструкции по работе с настроенным функционалом.

Запуск системы в эксплуатацию и сопровождение пользователей на этапе запуска программы
Стандартное внедрение
*Указаны ориентировочные цены. Порядок стоимости проекта зависит от многих факторов и определяется на основании опроса в ходе пресейла и по необходимости уточняется при обследовании

Эффекты внедрения "1С:Документооборот"

Критерии эффективности и их целевые показатели, которых можно достичь при внедрения программы

Сокращение расходов на работу с документами

на 20-60%

Сокращение времени на документирование

на 70%- 90%

Сокращение рабочего времени на ведение делопроизводства

на 50%- 70%

Сокращение трудозатрат сотрудников

на 60% - 80%

Сокращения сроков прохождения документов в организации

в 2−3 раза

Снижение потерь документов

на 90% - 100%

Сокращение времени поиска информации

в 3−10 раз (с 10 мин. до 1 мин.)

Сокращение сроков согласования

в 2 раза и более

Повышение уровня исполнительской дисциплины

на 50%

План внедрения "1С:Документооборот"
1
Аудит бизнес-процессов
Описание процессов и из взаимосвязи "как есть" и "как должно быть"



2
Определение ролевой структуры
Отрисовка структуры организации: состав, подчиненность и связи структурных единиц, основные участники процессов в 1С.
3
Шаблоны документов
Определяем список документов для подразделений и типовой формат каждого документа для создания шаблонов в программе.

4
Шаблоны процессов
Определяем маршруты движения и согласования документов, прописываем действия пользователей при работе с документом (кто создает, редактирует, согласовывает, подписывает и др.).
5
Настройка прав
Распределяем права доступа к документам и из возможностям для каждого сотрудника в системе.
6
Тестирование настроек
Тестирование включает в себя подключение в 1С:Документооборот от разных пользователей и проведение документов по маршрутам.
7
Обучение пользователей
Проводим в онлайн или офлайн-формате групповое и индивидуальное обучение. Готовим и передаем видеозаписи обучения и текстовые инструкции.
8
Запуск системы
Работа пользователей в рабочем контуре. Оказываем поддержку, дообучаем по необходимости пользователей, оперативно донастраиваем в случае необходимости систему.

Преимущества работы с командой Axelsoft

Почему проект внедрения "1С:Документооборот" можно доверить нам

Успешный опыт внедрений

Наш успешный опыт автоматизации бизнес-процессов и документооборота подтвержден не только положительными отзывами Заказчиков, но и статусом 1С:Центр компетенций по документообороту.

Выделенный проектный офис

Структурное подразделение компании, аккумулирующее лучшие практики проектного опыта, отвечающее за разработку эффективной методологии ведения проектов и ее практическое применение ключевыми лицами проектной команды.

Компетентная команда

В нашей компании автоматизацией документооборота занимается выделенная команда, в состав которой входят сертифицированные специалисты с компетенциями и опытом именно в этой области .
Команда направления автоматизации документооборота и бизнес-процессов
Ознакомьтесь с нашим опытом
внедрения "1С:Документооборот"
Оставить заявку
на консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности