Оптимизируем бизнес-процессы с помощью CRM Битрикс 24
Комплексная автоматизация бизнес-процессов для эффективного управления предприятием.
ГК AXELSOFT

Внедрение 1С Битрикс

Широкий набор инструментов
для работы компании и управления бизнесом
  • Совместная работа

    Используйте все возможности корпоративной соцсети:
    • общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
    • делитесь новостями
    • используйте календарь
    • редактируйте документы вместе с коллегами
    • храните файлы на корпоративном диске
  • Эффективные продажи

    Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, социальные сети и мессенджеры.
    Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж.
  • Задачи и проекты

    Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
    Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач.
  • Автоматизация

    Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперёд: рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчётность.
    В Битрикс24 есть инструменты как для простых триггерных рассылок, так и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.
  • Интеграции с сервисами

    Простая и быстрая настройка обмена данными между Битриксом и внешними системами:
    • любыми продуктами 1С,
    • с мессенджерами, социальными сетями, sms-рассылками,
    • поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др.,
    • возможность интеграции через REST API с любой программой (Яндекс Go, Робокасса, AliExpress и др.).
  • Сайты и магазины

    Создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
    Находите своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, запустив удобный интернет-магазин за 120 секунд. Без единой строчки кода.

НАСТРОЙКА БИТРИКС 24

Синхронизируем Битрикс24 с Вашими бизнес-процессами
  • Интеграция с АТС

    Отслеживание всех звонков и занесение их данных в CRM системе Битрикс
  • Интеграция с формами обратной связи на сайте

    Все лиды с сайта автоматически попадают в Битрикс CRM

  • Интеграция портала со сторонними сервисами

    Интеграция с любым сервисом компании, которые обладают API, для возможности сбора данных в Битрикс24 или, наоборот, выгрузки данных из Битрикс 24

  • Подключение открытых линий обращения клиентов

    Распределение обращений клиентов, поступающих через все каналы коммуникаций (сайт, социальные сети, телефон и мессенджеры) между менеджерами с помощью индивидуальных настроек
  • Настройка карточек в CRM

    Оптимизация работы отдела продаж за счет добавление/удаления полей в карточке
  • Настройка бизнес-процессов

    Автоматизация процессов в компании с помощью возможностей Битрикс 24

Стоимость и возможности тарифов облачной CRM Битрикс24.

*Цены указана за месяц из расчета покупки на год

Функционал
Базовый
Стандартный
Профессиональный
Энтерпрайз
Пользователи

5
50
100
+250
Маркетинг
Сквозная аналитика
Автоматизация бизнес-процессов
Место в облаке
24 Гб
100 Гб
1024 Гб
3 Тб
Документы онлайн
CRM
Задачи и проекты
Офис и совместная работа
Сайты и Лендинги
10
10
Без ограничения
Без ограничения
Интернет-магазин
Контакт-центр
Этапы внедрения Битрикс 24:
1
Определение целей и задач проекта
- Битрикс 24 включает в себя широкий набор инструментов и как корпоративный портал, и как CRM-система. На первом этапе важно определить, какие именно функции Битрикс 24 требуются для достижения целей компании и решения бизнес-задач.
- На этом этапе важно максимально конкретизировать цели и задачи и расставить приоритеты их реализации.
2
Предпроектное обследование. Анализ текущих бизнес-процессов компании
- В ходе общения с сотрудниками фиксируется пошаговое взаимодействие отделов, время на каждую задачу, инструменты, которые использует команда (мессенджеры, сервисы, приложения) на текущий момент.
- Все бизнес-процессы описываются в отдельном документе, в том числе жалобы и пожелания сотрудников.
- Основываясь на информации о текущем состоянии процессов и запросах ключевых пользователей на их улучшение/развитие формируется архитектурное решение – верхнеуровневое описание будущей системы на базе Битрикс 24.
- Опираясь на согласованное архитектурное решение, готовится дорожная карта собственно внедрения Битрикс 24, длительность этапов и трудозатраты.
3
Подготовка Технического задания на внедрение и его реализация
- Состав работ из оценки, которая получена на предыдущем этапе, делится на конкретные задачи. Часть задач является стандартной для каждого из реализуемых проектов (установка платформы, регистрация пользователей, распределение прав доступа,). Другая часть будет уникальной. Она включает в себя настройку индивидуальных бизнес-процессов для каждого предприятия, установку доработок.
- Составляется техническое задание на каждую из крупных задач, сформированных на предыдущем шаге. Это делает аналитик, после чего ТЗ передается на реализацию.
- Завершающим шагом работы по каждой задачи является тестирование функционала, к которому могут также привлекаться сотрудники Заказчика.
- Составляются инструкции администратора по каждой крупной задаче. В нее входит информация, которая важна для дальнейшего сопровождения портала.

4
Подготовка системы к запуску. Работа пользователей в тестовом режиме.
- Загрузка первоначальных данных. Данные вносятся вручную, загружаются через API, импорт из Excel, через интеграции с 1С и другими способами, в зависимости от того, в каких системах они хранятся. Цель этого шага – сотрудников компании исходными данными для начала работы в Битрикс24.
- Обучение пользователей. Ключевой этап внедрения Битрикс 24. Используются различные форматы обучения: демонстрация, подготовка инструкций, работа со сценариями.
- Запуск системы в тестовом режиме эксплуатации. Этап дает возможность не просто подготовить пользователей к штатной работе с порталом, но и своевременно обнаружить и устранить ошибки до запуска Битрикс 24 в основную эксплуатацию.
5
Запуск Битрикс 24 в рабочую эксплуатацию. Постпроектное сопровождение
- Пользователи используют инструмента портала в своих ежедневных рабочих процессах.
- Команда «внедренцев» оказывает консультации по необходимости.
- Идет работа по запросу пользователей по дальнейшему развитию и оптимизации функционала Битрикс 24.
Длительность и количество этапов внедрения программы зависят в первую очередь от задач, которые Заказчик планирует решать с ее помощью. Если процессы в компании сложные и специфичные, то как правило, требуются доработки типового функционала системы, что значительно увеличивает сроки внедрения.
Оставить заявку
на консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности