Внедрение 1С Управление торговлей

Оставьте ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Услуги по проектированию и
внедрению 1С: Управление торговлей
Внедрение программы 1С торговля — значимый этап автоматизации бизнес-процессов предприятий, осуществляющих куплю-продажу товаров. Таким образом, ускоряется и совершенствуется обработка данных, планирование и управление операциями, включая продажи, закупки, складской и клиентский учет.

Внедрение 1С Управления торговлей - одно из приоритетных направлений компании Axelsoft. Наши специалисты обладают компетенциями и опытом, позволяющим успешно выполнить проект и на уровне проработки методологии учета, и его технической реализации.

Преследуемые цели
ПО предназначено для делегирования решений задач автоматическим инструментом. Внедрение продукта 1C торговля выполняет множество функций в различных областях ведения бизнеса, а именно:
  • Продажи:

    • планирование, резервирование и учет реализованных товаров;
    • ведение клиентской базы, анализ истории покупок и заказов;
    • автоматизация оптовых и розничных продаж;
    • получение данных с кассового оборудования, сканеров и т.д.
  • Финансы:

    • расчет валовой прибыли, себестоимости товаров;
    • управление расчетами с клиентами и поставщиками, контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
    • планирование и контроль бюджета по различным направлениям;
    • формирование финансовых отчетов для анализа и принятия решений.
  • Маркетинг:

    • сегментация клиентской базы для таргетинга;
    • разработка и оценка эффективности акций и скидок;
    • анализ сведений, сказывающихся на прибыльности предприятия.
  • Складской учет:

    • мониторинг и отображение товарных запасов в реальном времени;
    • автоматизация поступления, адресного хранения, перемещения и отгрузки номенклатурных единиц по партиям и сериям;
    • штрихкодирование товара.
Внедрение программы 1С торговля обеспечивает широкий набор опций для руководителя, торговых работников и других специалистов, задействованных в функционировании компании.

Преимущества услуги

  • Клиенты, воспользовавшиеся предложением, могут рассчитывать на получение набора инструментов для контроля расходов, оптимизации бизнес-процессов и выручки от розничной, оптовой и других видов торговли.
  • Формирование отчетов и необходимых документов происходит в максимально сжатые сроки с минимальным влиянием человеческого фактора.
  • 1C Управление торговлей, проектирование и эффективное внедрение которой осуществляет компания Axelsoft, снижает затратную часть, увеличивает производительность и прибыль.
Наши Заказчики получают возможность автономного использования системы или интеграции с другими решениями 1С, а мы предлагаем несколько форматов сотрудничества: быстрый старт, стандартная интеграция ПО и проектное внедрение. Вне зависимости от выбора, вы получите качественный продукт с гарантийным обслуживанием.
Стоимость внедрение 1С:УТ
Быстрый старт
Цена от
28 000 руб.
Установка программного продукта и клиентских лицензий (не более 5).

Создание организации (не более 1).

Настройка учетной политики.
Консультирование по работе в системе (не более 2ч.).

Проектное внедрение
Цена от
200 000 руб.
Предпроектное обследование

Моделирование с фиксацией требуемых доработок системы

Проектирование системы (подготовка ТЗ и ЧТЗ)

Разработка и тестирование

Обучение пользователей работе в системе

Опытный запуск системы

Запуск в промышленную эксплуатацию


Стандартное (типовое) внедрение
Цена от
140 000 руб.
Опрос ключевых пользователей.

Фиксирование требование к системе.

Установка программы и настройка процессов в системе с использованием только типового функционала.

Обучение пользователей.

* Указаны ориентировочные цены. Порядок цен определяется на основании опроса в ходе пресейла и по необходимости уточняется при обследовании.
Подходит для малых организаций с простым учетом.
Подходит для малых и средних организаций с простым учетом, укладывающимся в рамки типового функционала.
Подходит для средних и крупных организаций с сложным учетом и большим количеством процессов, требующих адаптации учетной системы 1С.
Длительность и количество этапов внедрения программы зависят в первую очередь от задач, которые Заказчик планирует решать с ее помощью. Если процессы в компании сложные и специфичные, то как правило, требуются доработки типового функционала системы, что значительно увеличивает сроки внедрения.
Основные этапы:
1

Обследование бизнес-процессов Заказчика:

- Определение функциональных требований Заказчика к новой системе;
- Анализ текущих информационных систем;
- Фиксация состояния бизнес-процессов «как есть».
2
Моделирование и прототипирование будущей информационной системы:
- Фиксация бизнес-процессов «как будет»;
- Создание модели будущей информационной системы в ее базовой функциональности (то есть на базе типового функционала программы);
- Определение функциональных разрывов (будущих доработок системы под процессы Заказчика).
3
Адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-процессы:
Оперативное консультирование и исправление ошибок в части формирования НДФЛ и сдачи отчетности.
4
Перенос данных из текущих систем
Сложность этапа заключается, что часто системы имеют различную структуру метаданных и для объекта системы необходимо пореквизитно прописать правила переноса данных.
- Подготовка технического задания на перенос данных;
- Написание правил переноса данных;
- Тестирование правил переноса;
- Перенос данных;
- Совместная с Заказчиком проверка корректности переноса.
5
Нормализация НСИ:
- Аудит текущего состояния нормативно-справочной информации с целью оценки их качества;
- Разработка и согласование с Заказчиком методик нормализации НСИ;
- Разработка Регламентов по ведению справочников НСИ;
- Нормализация НСИ.
6
Настройка новой системы:
- Настройка прав доступа пользователей согласно их функциональным ролям;
- Настройка интерфейсов пользователей;
- Настройка типовых/нетиповых обменов с другими системами/сервисами;
- Подключение оборудование (по необходимости).
7
Обучение пользователей:
- Разработка и согласование Программы обучения;
- Подготовка пользовательский инструкций;
- Обучение пользователей.
8
Опытная эксплуатация:
- Выполнение пользователями в тестовом контуре на реальных данных своих операций согласно заранее подготовленным сценариям;
- Исправление ошибок, возникающих в ходе тестирования системы.
9
Опытно-промышленная эксплуатация:
- Система запускается в продуктивный контур;
- Пользователи работают в новой системе под контролем наших специалистов;
- Специалисты оперативно оказывают консультации и исправляют ошибки в системе.
10
Промышленная эксплуатация. Постпроектное сопровождение системы:
- Пользователи в штатном режиме работают в программе. На этом этапе полностью отсутствует двойной учет (то есть в старой и новой системе одновременно);
- Специалисты оказывают консультации, помогают в выполнении регламентных операций в системе и исправлении ошибок;
- По необходимости выполняются работы по доработке системы.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Отзывы о нас
Часто задаваемые вопросы
Оставить заявку
на консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности