*Указаны ориентировочные цены. Порядок стоимости проекта зависит от многих факторов и определяется на основании опроса в ходе пресейла и по необходимости уточняется при обследовании
Эффекты внедрения "1С:Документооборот"
Критерии эффективности и их целевые показатели, которых можно достичь при внедрения программы
Сокращение расходов на работу с документами
на 20-60%
Сокращение времени на документирование
на 70%- 90%
Сокращение рабочего времени на ведение делопроизводства
на 50%- 70%
Сокращение трудозатрат сотрудников
на 60% - 80%
Сокращения сроков прохождения документов в организации
в 2−3 раза
Снижение потерь документов
на 90% - 100%
Сокращение времени поиска информации
в 3−10 раз (с 10 мин. до 1 мин.)
Сокращение сроков согласования
в 2 раза и более
Повышение уровня исполнительской дисциплины
на 50%
План внедрения "1С:Документооборот"
1
Аудит бизнес-процессов
Описание процессов и из взаимосвязи "как есть" и "как должно быть"
2
Определение ролевой структуры
Отрисовка структуры организации: состав, подчиненность и связи структурных единиц, основные участники процессов в 1С.
3
Шаблоны документов
Определяем список документов для подразделений и типовой формат каждого документа для создания шаблонов в программе.
4
Шаблоны процессов
Определяем маршруты движения и согласования документов, прописываем действия пользователей при работе с документом (кто создает, редактирует, согласовывает, подписывает и др.).
5
Настройка прав
Распределяем права доступа к документам и из возможностям для каждого сотрудника в системе.
6
Тестирование настроек
Тестирование включает в себя подключение в 1С:Документооборот от разных пользователей и проведение документов по маршрутам.
7
Обучение пользователей
Проводим в онлайн или офлайн-формате групповое и индивидуальное обучение. Готовим и передаем видеозаписи обучения и текстовые инструкции.
8
Запуск системы
Работа пользователей в рабочем контуре. Оказываем поддержку, дообучаем по необходимости пользователей, оперативно донастраиваем в случае необходимости систему.
Преимущества работы с командой Axelsoft
Почему проект внедрения "1С:Документооборот" можно доверить нам
Успешный опыт внедрений
Наш успешный опыт автоматизации бизнес-процессов и документооборота подтвержден не только положительными отзывами Заказчиков, но и статусом 1С:Центр компетенций по документообороту.
Выделенный проектный офис
Структурное подразделение компании, аккумулирующее лучшие практики проектного опыта, отвечающее за разработку эффективной методологии ведения проектов и ее практическое применение ключевыми лицами проектной команды.
Компетентная команда
В нашей компании автоматизацией документооборота занимается выделенная команда, в состав которой входят сертифицированные специалисты с компетенциями и опытом именно в этой области .
Команда направления автоматизации документооборота и бизнес-процессов
Елена
Функциональный архитектор, методолог
Дмитрий
Технический архитектор
Игорь
Руководитель проектного отдела автоматизации бизнес-процессов
Оксана
Администратор проектов
Ксения
Разработчик
Ознакомьтесь с нашим опытом внедрения "1С:Документооборот"
Благодаря специалистам Axelsoft запустили интеграцию нашей доработанной 1С:УТ и сайта. Обмен проходит корректно и в автоматическом режиме. А сэкономленное время на ручные операции наши сотрудники могут направить на решение других важных задач!
ООО «ФЭШНСТАЙЛ», Москва
Экономист
С компанией Axelsoft сотрудничаем уже более 6 лет. Успешно внедрили с ними 1C:ERP и продолжаем сотрудничать уже в режиме сопровождения и развития сложившейся информационной системы.
ООО «Альфаэлектро», г. Москва
Генеральный директор
По рекомендации вышли на Axelsoft с определенной задачей по доработке 1С:УНФ. Устроило качество. Продолжаем сотрудничать с компанией в части 1С.
ООО «ВЗРТИ», г.Волжск
Главный бухгалтер
Выражаем благодарность специалистам Axelsoft за качественно выполненные аналитические работы по аудиту формирования финансовой отчетности в нетиповой программе ERP Commodity Trader.
ООО «ВИКОР», г.Москва
Генеральный директор
Не устраивала работа в устаревшей отраслевой программе. Обратились в Aхelsoft. Нам предложили перейти на 1С:Управление торговлей 11. Согласились и остались довольны результатами. Заметно возросла скорость обработки заказов и возможности контроля. Бизнес стал эффективней.
ООО «Лидер», г.Череповец
Генеральный директор
В ходе проекта по переходу СЭДО на базе «1С:Документооборот КОРП» на версию 3.0 компания зарекомендовала себя как как надежный партнер, имеющий в своей составе высококвалифицированных специалистов.
АО «Центральная ППК», г. Москва
Директор по цифровым сервисам
Усилиями проектной команды Axelsoft в короткие сроки был выполнен переход с зарубежной системы на 1C:ERP, тем самым обеспечен бесперебойный учет в компании и независимость от внешних условий.
ООО «ТОЛВО системы для коммерческого транспорта», г.Москва
Директор филиала
Благодарим Axelsoft за оперативную и качественную помощь при переходе значительно кастомизированной 1C:ERP на актуальную версию в части адаптации м оптимизации доработанного функционала.
ЗАО «Краснополянский керамический завод», г.Лобня
Директор по информационным технологиям
Совместно со специалистами Axelsoft разработали подсистему учета движения металлолома на базе 1C:ERP. Это позволил нам автоматизировать процессы на производственной площадке. Рекомендуем компанию как компетентного интегратора в части автоматизации процессов в отрасли вторичной переработки металла.
ООО «Альфамет», г. Череповец
Главный экономист
Благодарим компанию Axelsoft за качественно оказание услуг в части сопровождения и развития кастомизированной системы «1С:Управление торговлей 11.1». Разработанная специалистами подсистема «Маркетинговые акции» позволила внедрить и максимально автоматизировать процесс мотивации сотрудников в компании.
ООО «Элевел», г.Москва
Заместитель генерального директора по управлению проектами
Благодарим команду Axelsoft за успешно реализованный проект по внедрению программы «1С:Комплексная автоматизация 2.5». Рекомендуем компанию как надежного партнера 1С!