Внедрение 1С:Комплексная автоматизация 8

Оставьте ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Услуги по проектированию и
внедрению 1С: Комплексная автоматизация
Эффективное внедрение «1С:Комплексная автоматизация» проходит в несколько этапов, что позволяет минимизировать риски и настроить систему под уникальные задачи компании.

Анализ и подготовка:
1
Аудит бизнес-процессов.
2
Выявление текущих потребностей бизнеса.
3
Анализ существующего программного обеспечения.
4
Формирование требований к новой системе.
Настройка программы:
  • Настройка областей учета.
  • Создание профилей пользователей с индивидуальными настройками доступа.
  • Типовые интеграции с внешними системами.
Доработка под потребности компании
(для проектного внедрения):
На этом этапе реализуется индивидуальная настройка системы под требования Заказчика.
Это может включать следующие работы:
  • Разработка специализированных отчетов.
  • Настройка интерфейсов для удобства сотрудников.
  • Нестандартная интеграция внешними системами.
Тестирование и обучение персонала:
  • Перед запуском системы проводится обучение пользователей работе в новой системе. Готовятся инструкции для пользователей.
  • Далее совместно с пользователями проводится тестирование работы в системе. Выявляются ошибки и необходимость доработки системы.
Ввод в эксплуатацию:
  • Пользователи начинают работать в системе.
  • Подрядчик оказывает консультативное и техническое сопровождение.
  • По необходимости выполняются доработки системы.
Стоимость внедрения 1С: Комплексная автоматизация:
Факторы, влияющие на стоимость внедрения:
  • Количество пользователей.
  • Количество областей учета, автоматизируемых в программе.
  • Сложность доработок и интеграций.
Проектное внедрение
Цена от
1 000 000 руб.
Системы дорабатывается под требования бизнес-процесса Заказчика
Средний и крупный бизнес
Типовое внедрение
Цена от
500 000 руб.
Используется только типовой функционал системы

Малый и средний бизнес
*Указаны ориентировочные цены. Порядок цен определяется на основании опроса в ходе пресейла и по необходимости уточняется при обследовании.
Длительность и количество этапов внедрения программы зависят в первую очередь от задач, которые Заказчик планирует решать с ее помощью. Если процессы в компании сложные и специфичные, то как правило, требуются доработки типового функционала системы, что значительно увеличивает сроки внедрения.
Основные этапы:
1

Обследование бизнес-процессов Заказчика:

- Определение функциональных требований Заказчика к новой системе;
- Анализ текущих информационных систем;
- Фиксация состояния бизнес-процессов «как есть».
2
Моделирование и прототипирование будущей информационной системы:
- Фиксация бизнес-процессов «как будет»;
- Создание модели будущей информационной системы в ее базовой функциональности (то есть на базе типового функционала программы);
- Определение функциональных разрывов (будущих доработок системы под процессы Заказчика).
3
Адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-процессы:
Расширение/изменение типового функционала системы с помощью различных инструментов (дополнительные отчеты, обработки, печатные формы, интеграции, модули).
4
Перенос данных из текущих систем
Сложность этапа заключается, что часто системы имеют различную структуру метаданных и для объекта системы необходимо пореквизитно прописать правила переноса данных.
- Подготовка технического задания на перенос данных;
- Написание правил переноса данных;
- Тестирование правил переноса;
- Перенос данных;
- Совместная с Заказчиком проверка корректности переноса.
5
Нормализация НСИ:
- Аудит текущего состояния нормативно-справочной информации с целью оценки их качества;
- Разработка и согласование с Заказчиком методик нормализации НСИ;
- Разработка Регламентов по ведению справочников НСИ;
- Нормализация НСИ.
6
Настройка новой системы:
- Настройка прав доступа пользователей согласно их функциональным ролям;
- Настройка интерфейсов пользователей;
- Настройка типовых/нетиповых обменов с другими системами/сервисами;
- Подключение оборудование (по необходимости).
7
Обучение пользователей:
- Разработка и согласование Программы обучения;
- Подготовка пользовательский инструкций;
- Обучение пользователей.
8
Опытная эксплуатация:
- Выполнение пользователями в тестовом контуре на реальных данных своих операций согласно заранее подготовленным сценариям;
- Исправление ошибок, возникающих в ходе тестирования системы.
9
Опытно-промышленная эксплуатация:
- Система запускается в продуктивный контур;
- Пользователи работают в новой системе под контролем наших специалистов;
- Специалисты оперативно оказывают консультации и исправляют ошибки в системе.
10
Промышленная эксплуатация. Постпроектное сопровождение системы:
- Пользователи в штатном режиме работают в программе. На этом этапе полностью отсутствует двойной учет (то есть в старой и новой системе одновременно);
- Специалисты оказывают консультации, помогают в выполнении регламентных операций в системе и исправлении ошибок;
- По необходимости выполняются работы по доработке системы.
Отзывы о нас
Оставить заявку
на консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности