Внедрение 1С:Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП)

Оставьте ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оптимизируем HR-процессы с помощью возможностей 1С

Эффекты автоматизации HR-процессов

  • 45%

    Снижение рисков человеческого фактора (потеря документов, ввод некорректных данных).

  • 100%

    Увеличение производительности кадровой службы.

  • 65%

    Сокращение количества ошибок при расчете заработной платы и KPI сотрудников, начислении и уплате налогов и страховых взносов.

Сколько стоит внедрить 1С:ЗУП?
Стоимость внедрения зависит от совокупности факторов, в том числе:
  1. Количества сотрудников в организации;
  2. Количества пользователей в системе;
  3. Структуры организации и наличие филиальной сети;
  4. Отраслевых особенностей;
  5. Объема необходимых доработок типового функционала под требования процессов;
  6. Необходимости интеграций с другими учетными системами.
Крупные организации и группы компаний
Цена:
Более 10 000 000 руб.
Количество сотрудников в организации - более 1000.

Есть филиалы и обособленные подразделения.

100 и более пользователей в системе.

Сложные формулы расчета заработной платы

Требуются значительные доработки типового функционала программы.

Технология корпоративного внедрения

Малые организации
Цена:
80 000 – 400 000 руб.
Количество сотрудников в организации – до 100 человек.

1-2 пользователя в системе.

Отсутствие филиалов.

Отсутствие сложных формул расчета заработной платы.

Кадровый учет закрывается типовым функционалом программы.

Работаем по технологии быстрого результата.

Средние организации
Цена:
400 000 – 10 000 000 руб.
Количество сотрудников в организации - 250.

До 100 пользователей в системе.

Могут быть сложные формулы расчета заработной платы

Требуются доработки типового функционала программы.

Классическое проектная технология внедрения

*Представлена ориентировочная стоимость внедрения 1С:ЗУП. Порядок цен уточняет при опросе в рамках пресейла и, при необходимости, в ходе обследования.

Преимущества работы с командой Axelsoft

В основе нашего подхода - фокус внимания
на процессах Заказчика

Успешный опыт внедрений в предметной области

Наличие официальных статусов «Центр компетенций по управлению персоналом» и «Центр компетенций по кадровому электронному документообороту».
Официальные положительные отзывы наших Заказчиков

Выделенное подразделение

Выделенная команда аналитиков, консультантов и разработчиков, специализирующихся на автоматизации управления персоналом.
Компетенции каждого специалиста подтверждены сертификатами 1С.

Индивидуальный подход

Наша команда владеет всеми рекомендованными 1С технологиями проектного внедрения.
Мы выбираем проектную технология исходя из требований и условий конкретного Заказчика и ситуации.
Длительность и количество этапов внедрения программы зависят в первую очередь от задач, которые Заказчик планирует решать с ее помощью. Если процессы в компании сложные и специфичные, то как правило, требуются доработки типового функционала системы, что значительно увеличивает сроки внедрения.
Основные этапы:
1

Обследование бизнес-процессов Заказчика:

- Определение функциональных требований Заказчика к новой системе;
- Анализ текущих информационных систем;
- Фиксация состояния бизнес-процессов «как есть».
2
Моделирование и прототипирование будущей информационной системы:
- Фиксация бизнес-процессов «как будет»;
- Создание модели будущей информационной системы в ее базовой функциональности (то есть на базе типового функционала программы);
- Определение функциональных разрывов (будущих доработок системы под процессы Заказчика).
3
Адаптация системы под конкретные задачи и бизнес-процессы:
Оперативное консультирование и исправление ошибок в части формирования НДФЛ и сдачи отчетности.
4
Перенос данных из текущих систем
Сложность этапа заключается, что часто системы имеют различную структуру метаданных и для объекта системы необходимо пореквизитно прописать правила переноса данных.
- Подготовка технического задания на перенос данных;
- Написание правил переноса данных;
- Тестирование правил переноса;
- Перенос данных;
- Совместная с Заказчиком проверка корректности переноса.
5
Нормализация НСИ:
- Аудит текущего состояния нормативно-справочной информации с целью оценки их качества;
- Разработка и согласование с Заказчиком методик нормализации НСИ;
- Разработка Регламентов по ведению справочников НСИ;
- Нормализация НСИ.
6
Настройка новой системы:
- Настройка прав доступа пользователей согласно их функциональным ролям;
- Настройка интерфейсов пользователей;
- Настройка типовых/нетиповых обменов с другими системами/сервисами;
- Подключение оборудование (по необходимости).
7
Обучение пользователей:
- Разработка и согласование Программы обучения;
- Подготовка пользовательский инструкций;
- Обучение пользователей.
8
Опытная эксплуатация:
- Выполнение пользователями в тестовом контуре на реальных данных своих операций согласно заранее подготовленным сценариям;
- Исправление ошибок, возникающих в ходе тестирования системы.
9
Опытно-промышленная эксплуатация:
- Система запускается в продуктивный контур;
- Пользователи работают в новой системе под контролем наших специалистов;
- Специалисты оперативно оказывают консультации и исправляют ошибки в системе.
10
Промышленная эксплуатация. Постпроектное сопровождение системы:
- Пользователи в штатном режиме работают в программе. На этом этапе полностью отсутствует двойной учет (то есть в старой и новой системе одновременно);
- Специалисты оказывают консультации, помогают в выполнении регламентных операций в системе и исправлении ошибок;
- По необходимости выполняются работы по доработке системы.
Отзывы о нас
Наши компетенции:
  • Автоматизация кадрового учета

    - кадровое планирование;
    - кадровое делопроизводство;
    - штатное расписание и учет рабочего времени;
    - формирование фонда оплаты труда;
    - ведение графика отпусков;
    - ведение воинского учета.
  • Автоматизация расчета заработной платы

    - расчет различный видов начислений;
    - выплата заработной платы;
    - исчисление налогов и взносов;
    - подготовка регламентированной отчетности
    - отражение начислений в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Автоматизация управления персоналом:

    - подбор;
    - адаптация;
    - обучение и аттестация;
    - мотивация (KPI, грейды, ДМС).
  • Внедрение кадрового электронного документооборота:

    - возможность использования личного кабинета (ЛК) сотрудника на ПК и мобильном телефоне;
    - возможность контроля остатков отпуска, оформления заявлений на отпуск, согласования отпуска руководителем в ЛК;
    - возможность получение расчетного листа, справки 2-НДФЛ, оформления заявлений на вычеты в ЛК.
Команда отдела автоматизации расчета зарплаты, кадрового учета и управления персоналом
Ознакомьтесь с нашим опытом внедрения
Консультируем по вопросам кадрового учета
Более подробно в наших статьях:
Оставить заявку
на консультацию!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности