Интеграция 1С:Управление торговлей 11.5 с маркетплейсами для BBSAUTO.ru

Торговля автохимией, автокосметикой и запчастями
  • Срок: июль 2023г. - сентябрь 2023г.
  • 1С: Управление торговлей 11.5
BBSAUTO.ru

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Старейший магазин автозапчастей, работающий с 1997г. в Москве! Специализируется на продаже качественных смазочных материалов, технических жидкостей, расходных материалов, и автозапчастей для автомобилей и мотоциклов.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

На момент обращения в "Axelsoft" клиентом для автоматизации процессов использовалась программа "МойСклад". При этом заказчик активно развивал канал продаж через ведущие маркетплейсы: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Рост объемов продаж через указанный механизм требовал автоматизации всего процесса движения заказа, поступившего с маркетплейса, и разработки механизмов контроля на всех его стадиях и со стороны нашего Заказчика как продавца, и со стороны покупателя. В ходе обсуждения было принято совместное решение использовать для реализации данной задачи программный продукт от фирмы "1С" - "1С:Управленией торговлей 8 ПРОФ" с перспективой в дальнейшем полностью отказаться от программы "Мой склад" и полностью перевести все процессы в "1С".

О ПРОЕКТЕ:

В ходе оказания услуг были выполнены следующие работы:
  • Консультационная помощь в выборе программного продукта.
  • Продажа и помощь в установке программного продукта.
  • Ввод первоначальных настроек программного продукта.
  • Настройка интеграции с OZON в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации. Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с OZON.
  • Настройка интеграции с ЯндексМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с ЯндексМаркет.
  • Настройка интеграции с Wildberrries в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с Wildberrries.
  • Настройка интеграции со СберМегаМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими со СберМегаМаркет.
Автоматизированы следующие функции:
  1. Загрузка заказов с маркетплейсов в «1С»
  2. Проверка правильности комплектации заказа
  3. Присвоение актуального статуса заказу: «сформирован», «оплачен» и др.
  4. Контроль наличия позиций для формирования заказа
  5. Актуализация статуса заказа в личном кабинете электронной торговой площадки.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

За счет настройки интеграций "1С" с указанными электронными торговыми площадками и создании специальных автоматизированных рабочих мест (АРМ) кладовщиков для работы с заказами с маркетплейсами удалось реализовать в "1С" следующие процессы:

  • Получение заказа с торговой площадки.
  • Проверка правильности комплектности заказа и обеспеченности заказа. Оперативная актуализация статуса заказа в "1С" и в личном кабинете на маркетплейсе.