Внедрение 1С:Бухгалтерии
1С:Зарплаты и управления персоналом в ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Информационные технологии
  • Срок: январь 2020г. - декабрь 2021г.
  • Программные продукты: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ООО "НТ" входит в контур управления АО "Концерн "Автоматика" Государственной корпорации "Ростех". Продукция ООО "НТ" – это высокотехнологичные отечественные решения, позволяющие осуществлять работу с большими и быстрорастущими массивами данных. Один из флагманских продуктов компании -комплекс СХД "Купол". Это модульная система хранения данных сверхбольших объёмов.
ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:
Основные направления работы:

  1. Осуществление перехода с программного продукта «1С:Комплексная автоматизация » на программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
  2. Обеспечение работоспособности и доступности сервера 1С.
  3. Сопровождение новых конфигураций 1С. Выполнение работ по переходу с «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» обусловлено наличием избыточного для Заказчика функционала в «1С:КА», что усложняло работу пользователей и требовало дополнительных затрат на консультационную поддержку. Основной целью автоматизации Заказчика являлось создание информационного инструмента, предназначенного для повышения эффективности управления деятельностью предприятия с одновременным уменьшением регулярных затрат на настройку автоматизированной системы и поддержании ее в актуальном состоянии.
О ПРОЕКТЕ:
Командой исполнителя были проведены следующие работы:

Для обеспечения работоспособности и доступности был создан изолированный сервер 1С с гибкой настройкой инфраструктуры, глубокой настройкой безопасности, что избавило заказчика от проблем конкуренции за использование общих ресурсов. Переход с программного продукта «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» осуществлялся по этапам в течение 7 месяцев по согласованному графику без нарушения сроков:

  1. Экспресс обследование на территории Заказчика;
  2. Перенос, сверка и корректировки перенесенных остатков на начало 2019 года и оборотов за 2019-2020 годы;
  3. Перенос необходимого функционала и адаптация системы;
  4. Интеграция систем 1С:ЗУП и 1С:БП.
По завершении перехода сотрудничество происходит в рамках сопровождения программных продуктов. Заключено Соглашение о качестве обслуживания (SLA). Сопровождение включает в себя:
  1. Консультационную поддержку ведения учета в системах;
  2. Обеспечение стабильности работы и быстродействия систем;
  3. Адаптации (доработки) систем под нужды Заказчика.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Увеличилась в 2 раза скорость подготовки регламентированной отчетности;
  • Увеличилась скорость получения управленческой отчетности на 50%;
  • На 30% снизились затраты организации на обслуживание автоматизированных информационных систем учета.