Командой исполнителя были проведены следующие работы:Для обеспечения работоспособности и доступности был создан изолированный сервер 1С с гибкой настройкой инфраструктуры, глубокой настройкой безопасности, что избавило заказчика от проблем конкуренции за использование общих ресурсов. Переход с программного продукта «1С:КА» на «1С:БП» и «1С:ЗУП» осуществлялся по этапам в течение 7 месяцев по согласованному графику без нарушения сроков:
- Экспресс обследование на территории Заказчика;
- Перенос, сверка и корректировки перенесенных остатков на начало 2019 года и оборотов за 2019-2020 годы;
- Перенос необходимого функционала и адаптация системы;
- Интеграция систем 1С:ЗУП и 1С:БП.
По завершении перехода сотрудничество происходит в рамках сопровождения программных продуктов. Заключено Соглашение о качестве обслуживания (SLA). Сопровождение включает в себя:
- Консультационную поддержку ведения учета в системах;
- Обеспечение стабильности работы и быстродействия систем;
- Адаптации (доработки) систем под нужды Заказчика.