Координация процесса разработки: постановка, контроль, тестирование задач разработки.
Проведение демонстраций, сдача функционала заказчику
Написание различных инструкций (пользователя, администратора, инструкция по эксплуатации)
Обучение пользователей.
Возглавление процесса ОЭ и ОПЭ по процессам: устранение замечаний пользователя по результатам экспертного тестирования системы на этапе ОЭ; внутреннее тестирование системы; координация консультационной поддержки пользователей; подготовка эксплуатационной документации.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сокращены финансовые издержки на ведение бумажного документооборота
Снижены трудозатраты пользователей в рамках задач документооборота за счет автоматизации процессов согласования.
Увеличилась скорость согласования документов в рамках группы компаний.
Появились возможности оперативного контроля и мониторинга исполнительской дисциплины.
Внедренная система позволила автоматизировать работу более 1500 пользователей.