Внедрение 1С:ERP
в FUN&SUN

туристические услуги
  • Срок: март 2021г. – текущий момент
  • Программные продукты: 1С:ERP Управление предприятием
FUN&SUN

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года руководством туроператора принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN. Розничная сеть FUN&SUN включает более 700 турагентств собственных и на договоре франчайзинга. Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Египет, ОАЭ и другие страны. Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

В ноябре 2020 года силами внутренней ИТ-команды Заказчика были проведены работы по переходу с «1С:УПП» на «1С:ERP». Переход был выполнен в части основных бизнес-процессов, но требовалось дальнейшее развитие программы в части покрытия новых запросов бизнеса, исправления ошибок, возникших в ходе перехода, обучения и консультирования пользователей корректной работе в новой системе. Поскольку собственных ресурсов необходимой квалификации не хватало, Заказчик привлек команду из аналитиков и разработчиков нашей компании.
Основными направлениями работы нашей команды стали:
  1. Обеспечение корректной работы «1С:ERP» как агрегатора данных из внешних систем бронирования и покупки билетов и туров: САМО, NЕМО, АИС, МОМ.
  2. Помощь в формировании регламентированной отчетности.
  3. Исправление ошибок после перехода из «1С:УПП».
  4. Обеспечение корректной работы обработок, используемых для отражения документов поставщиков.
  5. Автоматизация расчетов с франчайзи, сторонними туроператорами и страховыми компаниями.

О ПРОЕКТЕ:

Работы в рамках внедрения и сопровождения:
  • Проведена сверка загрузки данных из внешних систем (САМО, НЕМО, АИС, МОМ). Выполнено описание ошибок, проведена их типизация и классификация, для каждой группы зафиксирован способ исправления, критичность и частота возникновения ошибки.
  • Автоматизирован расчет и сверка агентского вознаграждения со сторонними туроператорами и страховыми компаниями.
  • Автоматизирован расчет роялти для франчайзи.
  • Оказывается на регулярной основе помощь при проведении регламентных операций в системе.
  • Ведутся дальнейшие работы по развитию системы в соответствие с задачами бизнеса.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Разработан регламент закрытия месяца, что позволило вдвое сократить сроки закрытия месяца.
  • Автоматизированы расчеты с франчайзи, туроператорами и страховыми компаниями, что значительно увеличило скорость обработки заказов.
  • Благодаря работе по исправлению ошибок перехода удалось на 50% снизить количество запросов от пользователей системы.