Внедрение 1С:ERP. Управление холдингом в производственной компании, выпускающей углеграфитовую продукцию
Углеграфитовое производство
  • Срок: январь 2023г. – январь 2024г.
  • Программные продукты: 1С: ERP. Управление холдингом
УГЛЕГРАФИТОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Российская компания, специализирующаяся на выпуске углеграфитовой продукции. Основное направление деятельности – производство высокотехнологичной электродной, катодной и другой углеграфитовой продукции для предприятий металлургической, химической и машиностроительной отраслей.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Необходимость внедрения программы "1С:ERP. Управления холдингом" была обусловлена завершением вендором поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием" в ближайшей перспективе. Кроме того, морально устаревшая и значительно доработанная конфигурация не позволяла эффективно использовать новые технологии и функциональные возможности, которыми обладают передовые продукты линейки "1С".
Наша проектная компания, в состав которой входили аналитики и программисты, выступала субподрядчиком и работала с запуском таких блоков системы, как "Продажи", "Склад", "РСБУ", "Производство", "Бюджетирование".

О ПРОЕКТЕ:

Выполненные работы:
  • Блоки "Продажи", "Склад":
-формирование ЧТЗ на доработку блоков под требования бизнес-процессов Заказчика;
-разработка дополнительного функционала по подготовленным ЧТЗ;
-консультирование и обучения ключевых пользователей работе с типовой и доработанной функциональностью.

  • Блок "РСБУ":
-доработка модуля "Диадок";
-разработка по ЧТЗ сложных отчетов, печатных форм, обработок.

  • Блок "Производство":
-Описание бизнес-процессов.
-Разработка ТЗ на доработку или разработку с нуля отчетности, функционала, отдельных обработок
-Проектирование АРМ планирования производства.
-Разработка обработки для аналитики текущих заказов на сырьё и полуфабрикаты для отдела закупок.
-Разработка логики планирования производства, в том числе расширенной настройки загрузки рабочих центов по расписанию и виду выполняемых работ и внутрицехового планирования с возможностью оптимизации производственного плана по решению производства.
-Внедрение модуля планирования ремонтных работ и учета имеющейся оснастки и инструментов: формирование плановых и внеплановых работ на длительный период, автоматическое обновление графиков работы рабочих центров, расчет потребности в инструментах и расходных материалов.

  • Блок "Бюджетирование" (ключевая задача - запуск в промышленную эксплуатацию HR-бюджетирования):
- доработка форм ввода и отчетных форм;
- активное взаимодействие с конечными пользователями, подготовка инструкций и проведение обучения по блоку "Бюджетирование";
- решение задач по формированию сведений для БДДС и БДР;
- отработка взаимодействия с механизмами формирования заявок, постановка задач по доработке необходимых механизмов, разработке обработок комплексного формирования экземпляров отчетов.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Подсистемы подготовлены к запуску в промышленную эксплуатацию.