Внедрение 1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией в АО "ВДНХ ЭКСПО"

организация конференций и выставок
  • Срок: май 2021г. – июль 2021г.
  • Программные продукты: 1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией.
АО "ВДНХ ЭКСПО"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ВДНХ ЭКСПО — одно из самых важных подразделений Главной выставки страны. Конгрессно-выставочный центр ВДНХ ЭКСПО ежегодно проводит более 100 отраслевых выставок и 350 конгрессных мероприятий, в которых принимают участие свыше 25 000 компаний из 70 стран мира, организует гостевые мероприятия, реализует собственные выставочно-конгрессные проекты, направленные на демонстрацию новейших технологий в различных сферах экономики.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Работа команды разработчиков в рамках данного проекта строилась в рамках технического задания (далее ТЗ), сформулированного самим Заказчиком, в котором были указаны сроки, содержание и объемы работ. В качестве программного продукта, на основе которого разработчикам необходимо было произвести автоматизацию подсистем учета, определенных ТЗ, являлась программа «1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2». На момент начала проекта учет в организации велся в корпоративной информационной системе «Флагман» (далее КИС «Флагман»), программной разработке ОА «Инфософт».

О ПРОЕКТЕ:

В рамках проекта командой Исполнителя были выполнены следующие работы:

  1. Выполнены первоначальные настройки рабочей базы: внесены учетные политики организации.
  2. Разработаны специальные обработки для переноса данных блока бухгалтерского и кадрового учета по состоянию на конец 2020 года и осуществлен их перенос из КИС «Флагман» в новый программный продукт.
  3. Проведено тестирование новой информационной базы после переноса данных.
  4. Проведены презентации новой информационной системы пользователям, проведены консультационные мероприятия, разработаны инструкции по работе в новой системе.
Следует отметить, что на протяжении всего проекта команда разработчиков работала в тесной связке с сотрудниками Заказчика. Такая заинтересованность со стороны будущих пользователей внедряемого программного продукта и постоянная обратная связь с их стороны позволила в достаточно сжатые сроки успешно закончить объем работ, обозначенный в рамках ТЗ.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В сжатые сроки клиент получил рабочую систему, готовую к эксплуатации со всеми необходимыми данными для ведения кадрового и бухгалтерского учета. Все настройки были сделаны с использованием типовых возможностей программы, что позволило облегчить дальнейшее сопровождение и обслуживание программы, снизить риски ошибок при формировании регламентированной отчетности.