Функциональное моделирование подсистемы «Казначейство» в  1С:ERP. Управление холдингом для транспортно-логистической группы компаний
  • Срок: октябрь 2023г. – февраль 2024г.
  • Программные продукты: 1С: ERP. Управление холдингом
Транспортно-логистическая группа компания

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Группка компания специализируется на FTL и температурных перевозках, владеет собственным парком транспортных средств, а также предоставляет услуги цифровой платформы, объединяющей сервисы, необходимые для организации грузоперевозки на всех стадиях процесса.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Цель проекта - создать прототип будущей информационной системы на базе программы "1С:ERP. Управления холдингом", которая автоматизирует все ключевые процессы Заказчика и в перспективе станет ключевым ядром общей IT-архитектуры Заказчика, связующим в единое пространство все отдельные информационные системы.
Наша команда в ходе проекта реализовала моделирование процессов в рамках подсистемы "Казначейство".

О ПРОЕКТЕ:

Выполненные работы:
  • На основании интервьюирования ключевых пользователей определены и описаны 12 процессов в рамках пяти областей подсистемы "Казначейство": заведение договоров, факторинг, фабрика платежей, лимитирование денежных средств, работа с подотчетными лицами.
  • Отрисованы схемы всех процессов в нотации BPMN.
  • Подготовлен сквозной пример для моделирования процессов подсистемы на типовом функционале "1С:ERP. Управление холдингом".
  • Выполнено моделирование процессов, определены функциональные разрывы.
  • Подготовлен итоговый документ "Функциональная модель", фиксирующий и детально описывающий автоматизируемые процессы в рамках подсистемы, конкретные преимущества автоматизации данных процессов, а также перечень функциональных разрывов, требующих доработки типовой системы.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Заказчику представлен прототип будущей информационной системы.
  • Продемонстрирован сквозной пример, который на реальных данных, предоставленных Заказчиков, описывает все процессы в рамках подсистемы.
  • Определены и описаны функциональные разрыва для дальнейшего составления ЧТЗ на доработку системы.