Интеграция программных продуктов 1С и «ST- Чикаго» в ООО "Русская арматура"

Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием

  • Срок: 2017г. - по настоящий момент
  • Интеграция программных продуктов 1С (1С:Управление торговлей) и «ST- Чикаго».
ООО "Русская арматура"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ООО "Русская арматура" - один из крупнейших российских производителей и поставщиков санитарно-технического оборудования. Организация осуществляет полный цикл работ по производству санитарно-технической арматуры, смесителей и аксессуаров - от разработки и создания дизайна до итогового контроля качества изделий, а также предлагает обширный перечень гарантийных и постгарантийных услуг.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

География продаж продукции "Русской Арматуры" охватывает всю Россию и многие страны ближнего зарубежья. Реализация товара происходит через разветвленную сеть дистрибьюторов, которая быстро растет. Для автоматизации взаимодействия с дистрибьюторами, компанией используется специальное программное решение «ST - Чикаго», предназначенное для управления подразделениями продаж продукции, анализа результатов работы, а также поиска резервов их развития. При этом почти 100% дистрибьюторов для автоматизации своего учета уже использует какую-либо программу 1С, в большинстве случаев речь идёт о конфигурации "1С:Управлении торговлей". Перед разработчиками была поставлена задача отработать механизм интеграции «ST – Чикаго» и 1С.

О ПРОЕКТЕ:

В результате работ по интеграции продукта 1С, используемого дистрибьюторами, с системой «ST – Чикаго» разработчиками был отработан алгоритм действий для каждой конфигурации 1С, получен опыт по решению возникающих в процессе настроек ошибок.
Проект «Интеграция 1С – STЧикаго» стартовал в 2017 году. Сотрудничество с «Русской арматурой» в этом направлении продолжается и по настоящий момент. За это время процесс интеграции удалось превратить в отработанную процедуру, проходящую в штатном режиме.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

За счет интеграции «ST-Чикаго» с 1С удалось в среднем на 50% сократить время на обработку документации для учета, вдвое уменьшить количество ошибок при занесении информации из одной системы в другую, а также повысить контроль за процессом продаж на всех его этапах.