Разработка подсистемы планирования закупок на базе кастомизированной конфигурации 1С:Управление торговлей 10 для ООО "Русская арматура"

Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием

  • Срок: апрель 2022г. - август 2023г.
  • Кастомизированная конфигурация на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 10.3».
ООО "Русская арматура"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ООО "Русская арматура" - один из крупнейших российских производителей и поставщиков санитарно-технического оборудования. Организация осуществляет полный цикл работ по производству санитарно-технической арматуры, смесителей и аксессуаров - от разработки и создания дизайна до итогового контроля качества изделий, а также предлагает обширный перечень гарантийных и постгарантийных услуг.
ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:
Основная автоматизированная система, используемая в компании "Русская арматура", - значительно кастомизированная конфигурация на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 10.3".
Клиент обратился в нашу компанию с запросом по "автоматизации операций, связанных с процессом закупок у поставщиков". Первоначально совместно с нашим клиентом мы рассматривали перевод системы на новую версию программы - 11.5. Но при уточнении функциональных требований стало ясно, что типовой функционал "1С:Управление торговлей 11.5" покроет потребности Заказчика только на 25%, а затраты связанные с переводом доработанной системы будут несоизмеримо высоки. Было принято решение о создании новой информационной подсистемы, которая бы была заточена под конкретные бизнес-процессы конкретной организации.

Целью создания новой подсистемы являлась автоматизация процессов, связанных с:

  • планированием продаж по номенклатуре;
  • планированием закупок по номенклатуре и по поставщикам;
  • формированием заказов поставщикам на основании плана закупок;
  • формированием реестра платежей по контрагентам.
О ПРОЕКТЕ:
Нашей командой были выполнены следующие работы:


  • Проведено предпроектное обследование: интервьюирования ключевых пользователей с целью фиксации требований к новой подсистеме.
  • На основе аккумулирования и анализа данных, полученных в ходе предпроектного обследования, был сформирован документ «Функциональные требования».
  • Подготовлено «Техническое задание на разработку подсистемы».
  • Разработана новая подсистема: доработка и добавление новых документов, справочников, регистров, разработка системы отчетов.
  • Подготовлены сценарии тестирование подсистемы для ключевых пользователей.
  • Выполнены дополнительные доработки подсистемы на основе требований пользователей, зафиксированных в ходе тестирования подсистемы.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Внедрение новой информационной подсистемы позволило:

  • сократить ручной труд сотрудников отдела внешне-экономической деятельности;
  • сократить вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором;
  • повысить управляемость и прогнозируемость процессов закупок и продаж;
  • увеличились возможности в части планирования деятельности и бюджетирования.