Переход на новую версию кастомизированной конфигурации 1С:Управление торговлей 10 в ООО "Сислей Косметик"

Продажа косметических средств и парфюмерии
  • Срок: 2022 г.
  • Программные продукты: 1С:Управление торговлей 11
ООО "Сислей Косметик"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ООО "Сислей Косметик" - официальный дистрибьютор известной линии косметики.


ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Клиент на момент обращения вел учет в значительно кастомизированной программе «1С:Управление торговлей» 10. Устаревший функционал программы не позволял или значительно удорожал развитие функционала, необходимого для решения бизнес-задач.
Непосредственно перед самим внедрением было проведено предпроектное обследование, в ходе которого выполнен аудит бизнес-процессов и их автоматизации в текущей системе, зафиксированы требования бизнеса к системе и выполнен анализ целесообразности двух вариантов решения, доработки текущей системы или переход на новую версию программы.
После обсуждения «+» и «-» обоих вариантов принято решение о переход на новую (11) версию программ.

О ПРОЕКТЕ:

Выполненные работы:
  • Перенос остатков и данных из текущей системы;
  • Перенос нормативно-справочной информации;
  • Перенос документов;
  • Автоматизация бизнес-процессов 1го этапа с адаптацией функционала под требования бизнеса:
  1. Заказы клиентов, реализация товаров: формирование заказов в EDI и EXCEL, управление артикулами и префиксами документов, виды доставки, отсрочка и серии;
  2. Перемещение товаров: система лояльности и резервирование;
  3. Поступление товаров: статусы, загрузка из PDF и маркировка, настройку обмена с Честным знаком;
  4. Комиссионная торговля: интернет-магазин и комиссионеры
  5. Согласование заявок на закупки.
  • Автоматизация бизнес-процессов 2го этапа с адаптацией функционала под требования бизнеса:
  1. Подготовка и выгрузка данных аналитики: OLAP, SAP, категоризация, расчет себестоимости;
  2. Расчет заработной платы для консультантов (KPI);
  3. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия, необходимых для формирования регламентированной отчетности;
  4. Настройка ЭДО (через модуль Контур.Диадок).
  • Обучение;
  • Перенос остатков;
  • Запуск и сопровождение после запуска.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Сокращение финансовых затрат на сопровождение конфигурации на 25% за счет замены части доработанного функционала типовыми возможностями новой версии.
  • Автоматизация обмена с Честным знаком.
  • Упрощение работы с номенклатурой и договорами за счет настройки категоризации товаров.
  • Сокращение трудозатрат на подготовку аналитической отчетности за счет.
  • Повышение управляемости бизнесом за счет новых инструментов контроля и оперативного мониторинга.