Внедрение 1С:Управление торговлей 11 в ООО "Вобаза"

Интернет-магазин мебели и товаров для дома

  • Срок: январь 2022г. - июнь 2023г.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП.
ОАО "Вобаза"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

"Вобаза" - молодая динамично развивающаяся компания, основанная в 2020 году. Ее появление стало оригинальным ответом команды людей, умеющих оригинально и нестандартно мыслить, на удар, нанесенный бизнесу пандемией короновируса. В условиях, когда многие предприятия закрывались, не сумев приспособиться к жизни в условиях изоляции, компания предложила потребителю уникальный продукт – интернет платформу, где можно, не поднимаясь с дивана, не просто приобрести всю линейку товаров для дома в одном месте, но и получить услуги по доставке и сборке продукта.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Вывод на рынок торгового маркетплейса стал оптимальным бизнес-решением в условиях введенных ограничений из-за коронавируса и активного роста продаж через интернет. Рост заказов шел в геометрической прогрессии. Но в какой-то момент компания не смогла сделать скачок на новый уровень. Дело в том, что стадии движения товара, с момента предложения на маркетплейса до доставки заказчику, были не объединены в одну согласованную цепочку. Для контроля и учета операций использовались несколько не связанных между собой сервисов. В итоге при растущем объеме заказов менеджеры, курьеры, сотрудники склада не могли быстро и качественно обработать запросы из-за того, что не имели оперативной информации о статусе заказа. Назрела необходимость внедрения учетной программы, которая создала бы общую информационную среду для всех участников процесса. Выбор был сделан в пользу «1С:Управление торговлей 11» (1С:УТ).

О ПРОЕКТЕ:

Единая информационная система была построена на базе решения «1С:Управление торговлей 11». Автоматизированы следующие блоки:

  1. Управление цепями поставок и управление товарными остатками;
  2. Управление складом;
  3. Управление внутренинми перевозками и собственной курьерской службой;
  4. Управление внешними курьерскими компаниями;
  5. Управление услугами сборки и установки;
  6. Работа с мерчантом;
  7. Оrder management system (система обработки заказов).

В ходе проекта были выполнены сложные интеграции «1С:Управления торговли» с внешними сервисами: CS Cart, OMS STARFISH, ЕМЕ.WMS. В результате была выстроена кольцевая цепочка движения заказа по следующему алгоритму:

  1. Клиент делает заказ в личном кабинете CS Cart.
  2. OMS STARFISH присваивает заказу необходимый статус и отправляет его в «1С».
  3. Далее из «1С» заказ отправляется на сборку в ЕМЕ.WMS, при этом клиент получает уведомление в личном кабинете об изменении статуса заказа.
  4. После сборки заказа из ЕМЕ.WMS поступает информация в «1С» об изменении статуса заказа.
  5. Из «1С» информация выгружается в OMS STARFISH. STARFISH в свою очередь отправляет смс клиенту о готовности его заказа.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате проекта было реализовано ключевое бизнес-требование заказчика: возможность системы вести регулярный, достаточный и быстрый обмен информацией между элементами, с целью обеспечить оперативную деятельность отделов продаж, доставки, сборки и контроля качества.

Достигнуты запланированные количественные показатели:

  • Оперативное ведение не менее 10000 заказов в день;
  • Реакция пользователей системы на изменение статуса заказа составляем не более 1 минуты;
  • Количество конфликтных ситуаций составляет менее 0,1% от общего количества заказов.