Внедрение 1С:Управление торговлей в ООО "Лидер"

Торговля автозапчастями
  • Срок: сентябрь 2019г. - сентябрь 2020г.
  • 1С:Управление торговлей (1С:УТ).
ООО "Лидер"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ООО "Лидер" - ведущая компания на рынке автозапчастей г. Череповца, специализирующая на продаже комплектующих по доступным ценам на любые легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт. Компания также предоставляет услуги доставки и консультирования клиента экспертами, регулярно проходящими стажировку непосредственно у ведущих производителей автозапчастей.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

На момент начала проекта Клиент уже использовал программные продукты, автоматизирующие учет, такие как: «АльфаАвто:Автосалон+Автосервис+Автозапчати» и 1С:Бухгалтерия. Тем не менее оставались серьезные проблемы в плане организации управленческого учета, не был настроен механизм адекватной оценки реальной себестоимости товара и финансового результата компании. Не был настроен механизм обмена «Альфа-Авто» с 1С:Бухгалтерией. Достаточно большой объем рутинной работы сотрудникам приходилось выполнять вручную. Также программа «Альфа-Авто» не позволяла настроить использование механизма «Интеркампани», позволяющего настроить движение товаров от закупки до продажи между отдельными организациями в рамках работы в одном программном продукте. Команда разработчика в качестве решения назревших проблем предложила проект по внедрению 1С:Управление торговлей.

О ПРОЕКТЕ:

В ходе проекта командой Исполнителя были выполнены следующие работы:

  1. Перенос данных из ранее используемой программы «Альфа-Авто»;
  2. Настройка учетной системаы и другие настройки новой программы в соответствии с потребностями Заказчика;
  3. Доработка программы без внесения изменений в основную конфигурацию;
  4. Внедрение специального модуля обмена данных между 1С и специальной программой для менеджеров автобизнеса NIRAX;
  5. Внедрение механизма «Интеркампани»;
  6. Настройка синхронизации данных между 1С:УТ и 1С:Бухгалтерия;
  7. Подключение торгового оборудования;
  8. Обучение пользователей, разработка и подготовка инструкций.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Ускорение обработки заказов: 48%;
  • Сокращение сроков исполнения заказов: 30%;
  • Средний показатель снижения трудозатрат компании: 18%;
  • Увеличение скорости подготовки управленческой и регламентированной отчетности – в 2,5 раза