Внедрение 1С: Управление торговлей в ООО "Регион Север"

Оптовая и розничная торговля метизной продукции
  • Срок: март 2021г. - июнь 2021г.
  • 1С: Управление торговлей (1С:УТ).
ООО "Регион Север"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей метизной продукции и металлопрокатом. Клиенты "Регион Севера" - как физические лица, так и крупные строительные и промышленные организации.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

На момент начала проекта учет компании велся в конфигурации 1С: Бухгалтерия. Но поскольку компания представляет собой торговое предприятие с магазинами, складами, которое ведет достаточно большие объемы закупок и продаж, используемый продукт 1С не позволял контролировать многие участки бизнеса и адекватно оценить их эффективность. Командой разработчиков в диалоге с Заказчиком было принято решение перевести управленческий учет в программу 1С:Управление торговлей, сохранив при этом 1С:Бухгалтерию как программу для ведения регламентированной отчетности и настроив, соответственно, обмен между двумя конфигурациями.

О ПРОЕКТЕ:

Командой исполнителя были проведены следующие работы:

  1. Предпроектное обследование, включающее в себя серию экспрессинтервью с ключевыми пользователями и формирование на основе полученной информации технического задания.
  2. Установка конфигурации и настройка первоначальных опций программы.
  3. Ввод нормативно-справочной информации, добавление видов цен и ценовых групп, настройка формул и ценообразования.
  4. Перенос НСИ и остатков из базы 1С Бухгалтерия предприятия в 1С Управление торговлей, сверка данных.
  5. Обучение пользователей. Формирование кейсов тестовых примеров, эмулирующих текущую работу клиента (сквозной пример). Написание инструкций по работе с программой для всех ролей пользователей.
  6. Разработка рабочего места для расчета средней цены закупок и переоценки товаров при ее изменении в большую сторону.
  7. Разработка рабочего места снабженца для заказа товаров поставщику по результатам продаж за определенный прошлый период (опционально).
  8. Разработка дополнительных печатных форм.
  9. Настройка регламентных заданий и автоматической синхронизации данных с 1С Бухгалтерия предприятия.
  10. Настройка торгового оборудования.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Ускорение обработки заказов: 45%;
  • Сокращение сроков исполнения заказов: 20%;
  • Средний показатель сокращения трудозатрат по подразделениям: 15%;
  • Ускорение получения управленческой отчетности – в 3 раза.