Внедрение 1С:Управление торговлей 11 в ООО "СИАЛ-ПРОФИЛЬ"

Металлургия, производство и продажа изделий из алюминиевого профиля
  • Срок: январь 2022г. - декабрь 2022г.
  • Программные продукты: 1С:Управление торговлей 11
ООО "СИАЛ-ПРОФИЛЬ"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

"СИАЛ-ПРОФИЛЬ" - крупное торговое предприятие. Компания является официальным дистрибьютором в ЦФО продукции литейно-прессового завода "Сегал", ведущего отечественного металлургического предприятия, производящего алюминиевый профиль для строительного комплекса и других отраслей промышленности.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

В ООО "Сиал-Профиль" на момент обращения компанию ГК 1С:Управление торговлей 11 "Axelsoft" уже активно использовались для автоматизации учета программы линейки «1С». Бухгалтерия, кадровый учет, регламентированная отчетность осуществлялись в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Процесс закупок и продаж был автоматизирован с помощью «1С:Управление торговлей 8, ред. 10». Но данная база была распределенной, центральный узел находился в ведении сторонней организации, завода, основного поставщика продукции для "Сиал-Профиль". Из центральной базы посредством обмена по расписанию выгружались документы поступления товаров, позиции номенклатуры и цены. Позиция подчиненной базы давала достаточно ограниченные возможности для "Сиал-Профиля" вносить изменения в программу, адаптировать ее под свои бизнес-процессы. Все изменения приходилось согласовывать с компанией-разработчиком, ведущим центральную базу. Также на момент начала сотрудничества с ГК "Axelsoft" у ключевых пользователей имелась потребность в определенных доработках информационной системы в части мониторинга эффективности продаж, планирования закупок. В результате было принято решение о переходе с программного продукта «1С:Управление торговлей 10» на «1С:Управление торговлей 11» и организацию в новой базе самостоятельного учета, не завязанного на завод, но с сохранением обмена данными с ним.

О ПРОЕКТЕ:

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Продажа выбранных программных продуктов;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Интеграция с другими конфигурациями 1С и со сторонними системами автоматизации;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  • Нормализация НСИ;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Доработка конфигурации под специфику бизнеспроцессов организации;
  • Дистанционное обучение пользователей.
В результате перехода на «1С:Управление торговлей 11»:

  1. Удалось максимально задействовать типовой функционал «1С:Управление торговлей 11» Часть доработок системы «1С:УТ 10» были заменены настройкой типовых механизмов новой программы, что позволило избежать необоснованного изменения конфигурации.
  2. Были выполнены доработки системы, позволившие снизить трудозатраты пользователей система, а также повысит контроль и провести оценку эффективности бизнес-процессов компании. В частности:
  • разработаны новые отчеты для «продажников» и «закупщиков», которые позволяют получить актуальную информацию по одному нажатию кнопки;
  • приведены в корректный вид номенклатура и ее характеристики;
  • автоматизирован процесс загрузки данных из внешних систем, что значительно снизило трудозатраты и риски некорректного ввода информации (автоматическая загрузка данных из LogiKal).

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Снизилось количество ручных операций – 30%;
  • Повысилась скорость обработки заказов – 25%;
  • Снизилось количество ошибок при вводе информации в базу – 50%