Внедрение 1С: Управление торговлей 11.5 в ООО "СИАЛАР"

Металлургия, производство и продажа изделий из алюминиевого профиля
  • Срок: август 2023г. - ноябрь 2023г.
  • 1С: Управление торговлей 11.5
ООО "СИАЛАР"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
"СИАЛАР" — официальный дистрибьютор литейнопрессового завода "Сегал" — одного из лидеров российского производства системных алюминиевых профилей для светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Основным ядром информационной системы нашего клиента являлась значительно доработанная конфигурация «1С:Управление торговлей 11.4». В частности, в базе была своя доработанная номенклатура товарных позиций, печатные формы, отчеты. Следует отметить, что компания "Сиалар" является дилером завода "Сегал", реализуя его продукцию оптовым покупателям. Для оперативного обмена информацией с заводом необходимо было настроить обмен «1С:Управление торговлей» с базой завода «1С:ERP». При этом основным препятствием для решения этой задачи стали несовпадающая номенклатура в базах «1С:ERP» и «1С:Управление торговлей» и использование неактуальной версии «1С:Управление торговлей» (при этом база завода была на актуальном релизе). Было принято решение о переводе базы "Сиалар" на версию 11.5 и использование номенклатуры, совпадающей с позициями, используемыми в базе «1С:ERP».

О ПРОЕКТЕ:

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  1. Настройка параметров учета в чистой базе, заведение ключевой справочной информации (Организация, Склады, Подразделения, Учетная политика, загрузка классификаторов банков, валют, единиц измерений)".
  2. Настройка правил заполнения договоров: только по заказам, чтобы была видна детальная информация по отгрузкам и оплатам для каждого заказа.
  3. Ввод пользователей и настройка прав пользователей.
  4. Настройка ценообразования для клиентов и поставщиков.
  5. Адаптация расчета особых скидок в новую базу.
  6. Адаптация используемых в исходной информационной базе нетиповых печатных форм для новой версии: счета на оплату, УПД в штуках, заказ поставщику для сайта, акт сверки расчетов с печатями, МХ-1 и МХ3, М15 для перемещения товаров.
  7. Адаптация загрузки заказов из внешних файлов для новой версии: загрузка из XML-файла и внешней программы «Логикаль».
  8. Адаптация нетиповых отчетов на новую версию: «по заказу ТМЦ», «отчет по анализу точки заказа min max», «ведомость с резервами», «валовая прибыль с эффективностью», «валовая прибыль за два периода».
  9. Доработка списка номенклатуры. Вывод остатков, цен и фотографий в списке справочника.
  10. Доработка установки дат у счетов-фактур, выданных и полученных.
  11. Настройка интеграции с Диадок.
  12. Настройка касс и клиент-банка.
  13. Настройка синхронизации с «1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП».
  14. Адаптация выгрузки оплат по заказам из «1С:УТ» в «1С:БП» для корректного зачета оплат.
  15. Адаптация доработки «Распределение расходов на поступления товаров».
  16. Адаптация под новую версию доработки расчета метров и веса в документах, пересчета килограмм в штуки, метры.
  17. Разработка отчета Прайс лист за погонные метры.
  18. Доработка документов инвентаризаций для учета итогового веса, количества хлыстов, заполнения в хлыстах.
  19. Тестирование и настройка обмена базы с базой «1С:ERP» завод-поставщика.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Решение о переводе информационной базы «1С:Управление торговлей 11.4» на версию 11.5 позволило решить ряд важный задач для дальнейшего развития бизнеса Заказчика:

  • Обеспечение возможности дальнейшего развития конфигурации, в том числе и в части интеграции с внешними системами;
  • Возможность оперативного обновления функционала программы (в частности, печатных форм, отчетов и др.) в случае изменений в законодательстве;
  • Возможность использовать в работе актуальный функционал программного продукта;
  • Возможность максимально быстро и с минимальными доработками запустить обмен с базой 1C:ERP завода-поставщика.