Командой ГК Axelsoft в рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Первоначальная настройка системы:
- заведение структуры предприятия,
- заведение пользователей, настройка прав и доступов,
- настройка складского учета,
- настройка управленческого учета,
- настройка оптовых и розничных продаж,
- настройка серийного учета.
- Доработка функционала системы под требования бизнес-процессов, в том числе:
- внедрение и доработка механизма «Интеркампани»,
- настройка и доработка отчетов оперативного контроля (в том числе отчет комиссионера, отчет по валовой прибыли),
- разработка механизма автоматического создания и заполнения реализаций товаров и услуг на основе загруженных заказов покупателя из Битрикс 24,
- разработка механизма определения принадлежности и статуса заказа покупателя в «1С:Управление торговли» к конкретному маркетплейсу,
- настройка и доработка системы скидок и ведения их учета.
- Настройка обмена с "1C:Бухгалтерия предприятия".
- Настройка и доработка обмена «1С:Управление торговлей» с CRM-системой «Битрикс 24».
- Написания собственного модуля интеграции со СберМегаМаркет с использованием механизма расширений. Реализация загрузки заказов и отчета комиссионера с площадки СберМегаМаркет через файл.
- Написание собственного модуля интеграции с Wildberries с использованием механизма расширений. Реализация загрузки заказов и отчета комиссионера с площадки Wildberries через файл. Реализация через механизм бесшовной интеграции загрузки отправленных поставок и отчета комиссионера.
- Установка и адаптация под требования бизнес-процессов типовых модулей OZON и ЯндексМаркет.
- Подключение торгового оборудования (сканеры, кассы).
- Консультация пользователей, разбор ошибок.
- Написание инструкций и обучение по необходимости.
- Обновление нетиповой конфигурации.