Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе 1С:Управления торговлей в ООО "ТЕККО"

онлайн-торговля бытовой техникой и расходными материалами
  • Срок: январь 2023г. - декабрь 2023г.
  • Программные продукты: 1С:Управление торговлей 11.5
ООО "ТЕККО"

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

"ТЕККО" - это онлайн-маркет уникальной техники для дома (пылесосы, кухонная техника, расходники и запчасти к ним).

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Основными каналами продаж Заказчика являлись продажи через собственный интернет-магазин и маркетплейсы: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Активное развитие бизнеса требовала создания основной учетной базы, которая бы агрегировала бы все операции по продажам вне зависимости от используемого канала, а также стала источником формирования первичной документации, которая бы далее посредством обмена передавалась в базу "1С:Бухгалтерия предприятия" для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В результате было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Управление торговлей" с настройкой интеграций с маркетплейсами, CRM-системой Битрикс 24 и обменом с "1С:Бухгалтерия предприятия".
О ПРОЕКТЕ:
Командой ГК Axelsoft в рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • Первоначальная настройка системы:
- заведение структуры предприятия,
- заведение пользователей, настройка прав и доступов,
- настройка складского учета,
- настройка управленческого учета,
- настройка оптовых и розничных продаж,
- настройка серийного учета.
  • Доработка функционала системы под требования бизнес-процессов, в том числе:
- внедрение и доработка механизма «Интеркампани»,
- настройка и доработка отчетов оперативного контроля (в том числе отчет комиссионера, отчет по валовой прибыли),
- разработка механизма автоматического создания и заполнения реализаций товаров и услуг на основе загруженных заказов покупателя из Битрикс 24,
- разработка механизма определения принадлежности и статуса заказа покупателя в «1С:Управление торговли» к конкретному маркетплейсу,
- настройка и доработка системы скидок и ведения их учета.
  • Настройка обмена с "1C:Бухгалтерия предприятия".
  • Настройка и доработка обмена «1С:Управление торговлей» с CRM-системой «Битрикс 24».
  • Написания собственного модуля интеграции со СберМегаМаркет с использованием механизма расширений. Реализация загрузки заказов и отчета комиссионера с площадки СберМегаМаркет через файл.
  • Написание собственного модуля интеграции с Wildberries с использованием механизма расширений. Реализация загрузки заказов и отчета комиссионера с площадки Wildberries через файл. Реализация через механизм бесшовной интеграции загрузки отправленных поставок и отчета комиссионера.
  • Установка и адаптация под требования бизнес-процессов типовых модулей OZON и ЯндексМаркет.
  • Подключение торгового оборудования (сканеры, кассы).
  • Консультация пользователей, разбор ошибок.
  • Написание инструкций и обучение по необходимости.
  • Обновление нетиповой конфигурации.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Повышение скорости обработки заказов покупателей.
  • Уменьшение трудозатрат в ключевых подразделениях компании за счет автоматизации операций.
  • Повышение уровня компетентности сотрудников в части ведения учета в программах 1С.
  • Сокращение сроков подготовки регламентированной отчетности.
  • Снижение количество ошибок из-за человеческого фактора.
  • Значительно расширились возможности оперативного контроля и мониторинга деятельности компании..