Переход на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения3.0
в региональном Центре социальной поддержки населения

Организация и контроль социального обслуживания населения
  • Программные продукты: 1С:Зарплата и кадры государтсвенного учреждения 3.0
  • Количество пользователей в базе: 1200
Центр социальной поддержки населения
Приволжский федеральный округ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Центр социальной поддержки населения оказывает госуслуги и выполняет функции в следующих областях:
1. Социальная поддержка: ведение базы данных получателей мер, составление списков нуждающихся в жилье, выдача документов для соцподдержки, подготовка документов для реабилитации и путевок для пожилых и инвалидов, помощь малоимущим и в трудных ситуациях, санаторное оздоровление и отдых детей, назначение компенсаций и пособий, деятельность органа опеки, устройство детей-сирот в семьи или учреждения.
2. Профилактика безнадзорности: работа с безнадзорными несовершеннолетними и их родителями, не исполняющими обязанности.
3. Обработка обращений и прием граждан по вопросам соцзащиты.
4. Координация социальных учреждений (филиалов).
5. Организация гуманитарной помощи.

ЦЕЛИ/СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ:

Необходимо было выполнить перенос данных в актуальную версию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения (далее 1С:ЗКГУ), обучить пользователей работе в новой системе, обеспечить своевременное и корректное формирование регламентированной отчетности, обеспечить корректный устойчивый автообмен данными между бухгалтерской и кадровой учетными программами.

О ПРОЕКТЕ:

Выполненные работы
  • сбор технического задания и организация работ по переносу данных из 1С:ЗКГУ 1.0 в 1С:ЗКГУ 3.0;
  • разработка технического задания и организация работ по доработке типового функционала 1С:ЗКГУ;
  • консультирование пользователей по работе в системе, оказание методологической поддержки;
  • настройка синхронизации данных из 1С:ЗКГУ в в 1С:Бухгалтерия государственного предприятия.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Упрощение и ускорение расчета заработной платы.
  • Снижение вероятности ошибок при расчетах и ведении кадрового учета за счет автоматизации части операций и методологической поддержке.
  • Улучшение контроля за расходами на оплату труда и предоставление более прозрачной отчетности для руководства и проверяющих органов.
  • Сокращение времени на выполнение рутинных операций, что позволяет сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии сосредоточиться на более сложных задачах.
  • Обеспечение соответствия действующему законодательству в области трудовых отношений и налогообложения, благодаря переходу на актуальную версию программы и ее своевременному обновлению.
  • Реализована интеграция с другими системами управления учреждением, что обеспечило создание единого информационного контура в организации.