Проект по интеграции 1С ведущими маркетплейсами: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries
BBSavto.ru - старейший магазин автозапчастей, работающий в Москве с 1997г.. Магазин специализируется на продаже качественных смазочных материалов, технических жидкостей, расходных материалов, и автозапчастей для автомобилей и мотоциклов.
На момент обращения в ГК Axelsoft клиентом для автоматизации процессов использовалась программа «МойСклад».
Заказчик активно развивал канал продаж через ведущие маркетплейсы: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Рост объемов продаж требовал автоматизации всего процесса движения заказа, поступившего с маркетплейсов, и разработки механизмов опертивного контроля обработки заказа.
Совместно с Заказчиком было принято решение использовать для реализации данной задачи программный продукт от фирмы «1С» - «1С:Управленией торговлей 8 ПРОФ».
Специалистами ГК Axelsoft были выполнены следующие работы:
- Консультационная помощь в выборе программного продукта.
- Продажа и помощь в установке программного продукта.
- Ввод первоначальных настроек программного продукта.
- Настройка интеграции с OZON в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
- Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с OZON.
- Настройка интеграции с ЯндексМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
- Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с ЯндексМаркет.
- Настройка интеграции с Wildberrries в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
- Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с Wildberrries.
- Настройка интеграции со СберМегаМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
- Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими со СберМегаМаркет.
- Были автоматизированы следующие функции:
- Загрузка заказов с маркетплейсов в «1С».
- Проверка правильности комплектации заказа.
- Присвоение актуального статуса заказу: «сформирован», «оплачен» и др.
- Контроль наличия позиций для формирования заказа.
- Актуализация статуса заказа в личном кабинете электронной торговой площадки.
Экономический эффект от реализации проекта:
За счет интеграции «1С» с указанными электронными торговыми площадками и создания специальных автоматизированных рабочих мест (АРМ) кладовщиков для работы с заказами с маркетплейсами удалось реализовать в «1С» следующие процессы:
- Получение заказа с торговой площадки.
- Проверку правильности комплектности заказа и обеспеченности заказа.
- Оперативную актуализацию статуса заказа в «1С» и в личном кабинете на маркетплейсе.
После успешно проведенной интеграции наши заказчики успешно ведут онлайн-торговлю на электронных площадках и увеличивают свою прибыль месяц за месяцем.