РАЗВИВАЕМ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИю "1С" И МАРКЕТПЛЕЙСА: КЕЙСЫ ОТ ГК AXELSOFT

Рассказываем о том, как с нашей помощью наши заказчики смогли увеличить продажи и масштабировать свой бизнес на крупнейших маркетплейсах.
Когда предприниматель выходит на маркетплейс, он сталкивается с операционным авралом, потому что торговля на этих площадках требует немедленной реакции продавца на поступающие заявки и оперативного учета остатков на складе.
Нужно буквально разрываться между личным кабинетом селлера и «1С», чтобы отражать операции в двух местах, стараясь избежать при этом ошибок и неточностей в документах. Интеграция «1С» с маркетплейсами решает все проблемы продавцов и помогает избавиться от пресловутого «человеческого фактора».
Интеграция «1С и маркетплейсов помогает компаниям:
  • Сократить время на прием и обработку заказов
  • Сократить трудовые и временные затраты на обработку и внесение поступающих документов о продажах в «1С»
  • Исключить ошибки, которые возникают при двойном формировании документов вручную
  • Всегда иметь актуальные данные об остатках на складе и ценах, а также устанавливать скидки и акции
Проект по автоматизации процесса обработки заказа, поступившего с площадки «ЯндексМаркет»
Наш заказчик - компания «Элан Галерея» начала свою работу в 2004 году и успешно зарекомендовала себя на рынке посуды и декоративных предметов из фарфора, керамики и стекла. Продукцию компании отличает авторский дизайн и высокое качество исполнения всех изделий. Именно поэтому товары компании пользуются высоким спросом.
В 2015 году компания открыла новое направление под брендом El Casa по производству товаров для дома: чехлов для хранения, кофров, органайзеров для мелочей, систем эргономичного хранения.
В компании основной учетной системой является значительно кастомизированная программа «1С:Управление торговле 10.3», интегрированная с внешней системой WMS.
Рост объемов продаж «Элан Галерея» через маркетплейсы, особенно через ЯндексМаркет, требовал автоматизации данного процесса и настройки оперативного обмена «1С» и личного кабинета на маркетплейсе.
C целью оптимизации затрат на автоматизацию и использования возможностей типового обмена с маркетплейсом было принято решение использовать в качестве посредника между маркетплейсом и основной учетном системой программу «1С: Управление торговлей 11.5».
Таким образом, программистами ГК «Axelsoft» был реализован двусторонний обмен «1С:Управление торговлей 10.3»-«1С:Управление торговлей 11.5» и двусторонний обмен «1С:Управление торговлей 11.5» - ЯндексМаркет.
В ходе проекта был полностью автоматизирован алгоритм обработки заказа, поступающего с площадки «ЯндексМаркет»:
После оформления заказа в личном кабинете поставщика на ЯндексМаркете он автоматически посредством отработки регламентного задания поступает в «1С:Управление торговлей 11.5».
Отследить все заказы, поступившие в «1С:Управление торговлей 11.5» с маркетплейса можно в специально созданном регистре, «Регистр заказов на выгрузку». Заказы очищаются из данного регистра по мере поступления информации из «1С:Управление торговлей 10.3», что заказ обработан WMS и готов к отгрузке.
Из «1С:Управление торговлей 11.5» также автоматически посредством регламентного задания заказ поступает в «1С:Управление торговлей 10.3» и далее, посредством обмена, в WMS на комплектацию.
 В «1С:Управление торговлей 10.3» был также добавлен новый регистр для контроля процесса обработки заказа «Регистр заказов для выгрузки в 1С:Управление торговлей 11.5», в котором агрегируются заказы, уже обработанные WMS.
Когда из WMS приходит соответствующий статус, что заказ готов к отгрузке, запускается обратная цепочка обмена «1С:Управление торговлей 10.3» – «1С:Управление торговлей 11.5» – ЯндексМаркет.
Экономический эффект от реализации данного проекта по интеграции проявился в увеличении скорости обработки заказов, сокращении ручного труда, снижение количества ошибок из-за человеческого фактора.

Проект по интеграции 1С ведущими маркетплейсами: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries
BBSavto.ru - старейший магазин автозапчастей, работающий в Москве с 1997г.. Магазин специализируется на продаже качественных смазочных материалов, технических жидкостей, расходных материалов, и автозапчастей для автомобилей и мотоциклов.
На момент обращения в ГК Axelsoft клиентом для автоматизации процессов использовалась программа «МойСклад».
Заказчик активно развивал канал продаж через ведущие маркетплейсы: OZON, СберМегаМаркет, ЯндексМаркет, Wildberries. Рост объемов продаж требовал автоматизации всего процесса движения заказа, поступившего с маркетплейсов, и разработки механизмов опертивного контроля обработки заказа.
Совместно с Заказчиком было принято решение использовать для реализации данной задачи программный продукт от фирмы «1С» - «1С:Управленией торговлей 8 ПРОФ».
Специалистами ГК Axelsoft были выполнены следующие работы:
  • Консультационная помощь в выборе программного продукта.
  • Продажа и помощь в установке программного продукта.
  • Ввод первоначальных настроек программного продукта.
  • Настройка интеграции с OZON в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с OZON.
  • Настройка интеграции с ЯндексМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с ЯндексМаркет.
  • Настройка интеграции с Wildberrries в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими с Wildberrries.
  • Настройка интеграции со СберМегаМаркет в соответствие с требованиями бизнес-процессов организации.
  • Создание автоматизированного рабочего места кладовщика для работы с заказами, поступающими со СберМегаМаркет.
  • Были автоматизированы следующие функции:
  • Загрузка заказов с маркетплейсов в «1С».
  • Проверка правильности комплектации заказа.
  • Присвоение актуального статуса заказу: «сформирован», «оплачен» и др.
  • Контроль наличия позиций для формирования заказа.
  • Актуализация статуса заказа в личном кабинете электронной торговой площадки.
Экономический эффект от реализации проекта:
За счет интеграции «1С» с указанными электронными торговыми площадками и создания специальных автоматизированных рабочих мест (АРМ) кладовщиков для работы с заказами с маркетплейсами удалось реализовать в «1С» следующие процессы:
  • Получение заказа с торговой площадки.
  • Проверку правильности комплектности заказа и обеспеченности заказа.
  • Оперативную актуализацию статуса заказа в «1С» и в личном кабинете на маркетплейсе.
После успешно проведенной интеграции наши заказчики успешно ведут онлайн-торговлю на электронных площадках и увеличивают свою прибыль месяц за месяцем.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Другие новости и полезные материалы компании:
ГК Axelsoft разработала подсистему учета движения металлолома на производственной площадке
Рассказываем, как можно заставить работать  "1С" шустрее