Если обмен данными между маркетплейсом и учётной системой не настроен, то продавец должен:- Вручную обновлять остатки товара на складе и цены
. Если вы торгуете на нескольких площадках, вам нужен огромный штат сотрудников, чтобы они вносили вовремя все данные в кабинет селлера, а потом дублировали эти данные в 1С. Если ваши сотрудники не успели сделать все оперативно, то штрафы площадки составят:
- за отмену заказа на Вайлдберриз придётся заплатить 35% от стоимости товара;
- на ЯндексМаркет будете платить 75 рублей за единицу товара;
- на Озоне штрафов нет (это пока), но индекс качества упадет вплоть до полной блокировки магазина.
Посчитайте ваши возможные убытки и зарплату, которую нужно заплатить всем этим сотрудникам (как минимум, по одному на маркетплейс, если у вас ассортимент небольшой)!
- Вручную вести учёт заказов, которые идут постоянно, т.к. на маркетплейсе вы территориально в продажах не ограничены и работаете на всю Россию.
Обрабатывать и собирать заказы нужно очень быстро, при этом нужно успевать отражать продажи в вашей 1С. Любая ошибка из-за высокой загруженности ваших менеджеров приведет к тому, что какие-то заказы просто окажутся неучтенными и неотправленными покупателям, а в вашей бухгалтерии возникнут кассовые разрывы.
- Опять же вручную обновлять статусы заказов.
При продажах со склада продавца по FBS продавец сам должен менять статусы заказа «Принят» – «На сборке» – «Готов к отгрузке» – «Доставлен». И эти действия нужно дублировать в вашей 1С. Если ваш менеджер забыл изменить статус заказа, и покупатель остался в неведении относительно своей покупки, у вас будут негативные отзывы, упадет индекс качества и т.д. и т.п.
- Тратить очень много времени на обработку заказа и подготовку товара.
К примеру, для поставки на WB, вам нужно создать этикетку для каждого товара, наклеить, а ещё и стикеры для заказа распечатать стикеры. При этом в 1С без интеграции всё это вы сделать не сможете.
Только представьте сложность и длительность процесса: вам нужно зайти в специальную программу для создания этикеток, сделать там стикеры, затем их распечатать. Из личного кабинета WB или Озон напечатать этикетки заказов. Потом подготовить товары и обязательно отразить все эти данные в 1С.
Цените свое время и лояльность своих заказчиков – обратитесь к специалистам ГК Axelsoft за помощью в интеграции 1С и маркетплейсов по телефону 8(499)3223920, или отправив заявку на нашем сайте https://axelsoft.ru/.