ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫОтметим некоторые направления работы по оптимизации работы прикладного решения УТ 11.5.
Выполнена оптимизация производительности в отдельных сценариях работы:- Уменьшено времени запрета на вход при обновлении ИБ
 - Уменьшен размер базы данных
 - Ускорено обновление информационной базы
 - Ускорено проведение некоторых документов
 
Реализован механизм "Очередь заданий" для выполнения отложенных расчетов, который позволяет уменьшить время выполнения транзакции, в частности при проведении документа, путем выноса из нее действий, которые могут быть выполнены в фоновом процессе.
Выполнены работы по оптимизации проведения документов таких как:- Заявка на расходование денежных средств
 - Списание безналичных денежных средств
 - Поступление безналичных денежных средств
 - Расходный кассовый ордер
 - Приходный кассовый ордер
 - Приходный ордер на товары
 - Расходный ордер на товары
 - Перемещение товаров
 - Сборка товаров
 
Оптимизация производительности при работе со списками документовДля повышения производительности при работе со списками предусмотрены возможности:
- Отключить Автообновление – в этом случае, пользователь сам принимает решение обновлять список лишь тогда, когда ему это необходимо.
 - Использовать Производительный режим - повышает скорость обновления списка документов, но в этом режиме имеется ограничение: недоступны в списках горячие клавиши Ins, Del, F2, F9. Настройка является единой для всех журналов.
 - Значительно ускорено проведение платежных документов, ввода остатков по взаиморасчетам и взаимозачетов задолженности по нескольким объектам расчетов.
 - Значительно ускорен переход с офлайн взаиморасчетов на онлайн взаиморасчеты.
 - Ускорено фоновое распределение плановых взаиморасчетов.
 - В новых базах теперь сразу работает новый (быстрый) RLS
 - Оптимизирована форма подбора товаров.
 - Оптимизированы некоторые отчеты
 - Отражение документов в регламентированном учете производится в несколько потоков, за счет чего снижается общее время выполнение операции.