ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫОтметим некоторые направления работы по оптимизации работы прикладного решения УТ 11.5.
Выполнена оптимизация производительности в отдельных сценариях работы:- Уменьшено времени запрета на вход при обновлении ИБ
- Уменьшен размер базы данных
- Ускорено обновление информационной базы
- Ускорено проведение некоторых документов
Реализован механизм "Очередь заданий" для выполнения отложенных расчетов, который позволяет уменьшить время выполнения транзакции, в частности при проведении документа, путем выноса из нее действий, которые могут быть выполнены в фоновом процессе.
Выполнены работы по оптимизации проведения документов таких как:- Заявка на расходование денежных средств
- Списание безналичных денежных средств
- Поступление безналичных денежных средств
- Расходный кассовый ордер
- Приходный кассовый ордер
- Приходный ордер на товары
- Расходный ордер на товары
- Перемещение товаров
- Сборка товаров
Оптимизация производительности при работе со списками документовДля повышения производительности при работе со списками предусмотрены возможности:
- Отключить Автообновление – в этом случае, пользователь сам принимает решение обновлять список лишь тогда, когда ему это необходимо.
- Использовать Производительный режим - повышает скорость обновления списка документов, но в этом режиме имеется ограничение: недоступны в списках горячие клавиши Ins, Del, F2, F9. Настройка является единой для всех журналов.
- Значительно ускорено проведение платежных документов, ввода остатков по взаиморасчетам и взаимозачетов задолженности по нескольким объектам расчетов.
- Значительно ускорен переход с офлайн взаиморасчетов на онлайн взаиморасчеты.
- Ускорено фоновое распределение плановых взаиморасчетов.
- В новых базах теперь сразу работает новый (быстрый) RLS
- Оптимизирована форма подбора товаров.
- Оптимизированы некоторые отчеты
- Отражение документов в регламентированном учете производится в несколько потоков, за счет чего снижается общее время выполнение операции.